Спустя 13 лет...
POV Автор
Москва. Осень. Вечереет. На улице сыро. Идёт дождь. Где то мелкими перебежками проходят люди с угрюмыми физианомиями.(надеюсь выговорите) по дорогам то и дело летят брызги от машин. Лишь вывески магазинов с подсветками и огоньки в квартирах украшают вечернюю Москву. Навигатор так и просит взять его. Хорошо. Куда же он нас приведет? Мы летим. Рассматриваем небоскребы...башни...Что за звуки? Навигатор сообщает нам, что мы уже близко...совсем рядом... И вот он нас вывел к то ли здоровому зданию. Это был очень красивый, большой... коттедж?...нет...особняк. Вот как он выглядел:Если мы присмотримся, то увидим в большом окне второго этажа...Рому?...
POV Рома
Да, это я, Рома. Только уже не прежний...Во первых: мне уже не 5 лет, а 17. А во вторых: я не тот мальчик из детдома. Я- сын миллиардеров.
Да, вот так может обернуться жизнь. Кому то - счастьем, а кому то нет. И не подумайте что я зажрался, нет. Я просто говорю все как есть. Вы спросите, а учусь ли я в Университете? А я вам отвечу: да, я закончил школу. Но в Университет ещё не поступил из-за коронотайма (😂👌) А поступить я кстати собираюсь в МГУ(ну или как он там называется) вот его фотка:Ну ничего. Сказали, что карантин снимут через неделю. Что ж, будем ждать...(ага, ага, а в первой главе его уже сняли. Точно горе-автор😂👌)
×Спустя одну неделю×
POV Автор
Вот и сняли карантин. Снова открылись магазины(они вроде и не закрывались), парки, детские площадки. Ребятишки снова бегут(я бы сказала... плетутся.) в школу. И мы снова возвращаемся туда, где были неделю назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Обними, Не Отпускай!•[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionРано или поздно... Каждый встречает того человека: с которым будет просто хорошо... Уютно и спокойно... И тогда не важно: какой цвет глаз... рост... важно совсем другое: какое место Ты занимаешь в жизни этого человека