POV Рома
Я проснулся в каком то помещении. Оно напоминало больницу. (Ну как бы это она и была) Кажется я лежал под капельницей. Весь в бинтах. Ноги были подняты на какую-то верёвочку. Я видел такие в фильмах, когда у людей переломаны ноги. Я что, теперь инвалид? (Не дай бог) Бинты плотно облигали голову и тело. Так что мне было трудно дышать. Я почти ничего не видел, так как на глазах тоже были бинты. Вдруг дверь заскрипела. Кто то вошёл. Это была девушка в белом халате.(хосподи ну врач крч)
В- (врач окда?) Ах, ты очнулся!!
Р- а..г..гд..е я ? - ему было трудно разговаривать.
В- ты в больнице. Ладно, тебе нельзя много разговаривать. Скоро будет операция. Ну ты не бойся, малыш. - она погладила меня по волосам где не было бинтов.
Р- а..а г.д...е м.м..оя....мма..ма?
В (опустила голову) к сожалению она погибла..(а как блин она вообще узнала кто его мать?!)
Я хотел заплакать, но вспомнил как у меня раскалывалась голова. Поэтому просто промолчал.
Р- а я буду инвалидом?
В- надеюсь, что операция тебя спасет...
Вскоре я отключился...
Конец POV РомаPOV Автор
Рома уснул. Прошло 2 часа. Ему сделали операцию и о чудо! Врачи его вылечили.
Конец POV АвторPOV Рома
Я всё так же лежал на койке. Но... Бинтов уже не было?! Я почувствовал ноги. Опять зашла врач.
В- ну, как себя чувствуешь?
Р- нормально. Голова немного болит. А где бинты?
В мы вчера делали тебе операцию. Она шла целых 5 часов! ( 5, Карл!) Вообще мы тебе не все бинты сняли. На голове еще. Там где рана. Ты наверное ее не почувствовал.×Через месяц×
POV АвторСегодня Рому должны выписать. Ему стало гораздо лучше. Но рана ещё не совсем зажила(откуда блин она там вообще взялась?) Рому должны были отправить в детдом. Ему уже об этом сказали.
Конец Pov авторPOV Рома
Ну вот, я уже еду в этот детдом. В это ужасное место. Я раньше детям оттуда не завидовал, а теперь и сам туда попал. Супер! ×( а кстати мы уже приехали...
____________________Интересно...а это вообще кто нибудь читает? 😂🔫
Сорри за ошибки если они есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Обними, Не Отпускай!•[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionРано или поздно... Каждый встречает того человека: с которым будет просто хорошо... Уютно и спокойно... И тогда не важно: какой цвет глаз... рост... важно совсем другое: какое место Ты занимаешь в жизни этого человека