Я люблю тебя, Ромашка

472 34 12
                                    

ᑭOᐯ ᗩᐯTOᖇ

Раннее утро. Погода с самого начала предвещала что то ужасное. Шел сильный ливень. Дул холодный ветер. Крупные капли барабанили по окнам. Небо затянуло тучами, не давая солнцу выпустить свои лучики. На город напала грусть и тоска. Наши мальчики не спали, они думали... друг о друге?...

ᑭOᐯ ᖇOᗰᗩ

Меня снова и снова посещали мысли о Саше. Почему? Потому что я до сих пор люблю его и ненавижу себя. Я поступил как маленький ребенок, как идиот. Мне просто было больно и я не обдумывал свои действия. Он уже больше недели не ходит в Универ, не отвечает на звонки. Его наверное очень сильно задело мое поведение. Да что там наверное, его точно задело то, что я его игнорил. Кому понравится, когда твой лучший друг не обращает на тебя внимание? Вот именно никому. Я не мог жить нормально. Мне было очень трудно забыть любимого человека. Да ещё и когда возле тебя вертится человек с таким же именем. Каждый день меня мучала совесть. Я очень много раз звонил Саше, но телефон был выключен. И прийти я к нему не мог. Все времени не было. Мне стало как то не по себе. А вдруг он мучается из за меня? Я очень сильно переживаю за него. Но увы, сделать ничего не могу...

ᑭOᐯ ՏᗩՏᕼᗩ

Я не спал. Мне было плохо, очень плохо. Я уже подумывал о суициде. Но пока держался. Кулон висел у меня на шее. Так что в любой момент я мог пойти на крышу и заглушить боль... Я решил в последний раз насладиться этим миром, в котором я никому не нужен. Проходя мимо зеркала, я взглянул на себя и ужаснулся. Боже, на кого я стал похож! : Синяки под глазами; худой как скелет; из волос можно было свить гнездо; одежда вся в крови. Но мне как то было плевать на свой вид. Но для приличия, я все же решил переодеться. Я одел серые джинсы и красную толстовку. Я вышел на улицу и впервые за неделю вдохнул свежий воздух. Погода была ужасная. Через 5 минут я уже был весь мокрый. Ну и пофигу. Я пошел в парк. Там никого не было и я смог уединиться. Я сел на лавочку и смотрел на этот серый, мир. Просто смотрел. Не чувствуя ни радости, ни печали. Боль забрала у меня всё, всё кроме любви. Я продолжаю испытывать это чувство. Я люблю Рому, и пусть у него будет девушка, пусть он будет с ней и никогда не узнает о моих чувствах и страданиях, но я буду его любить, даже если умру.
Я не мог улыбнуться, я не мог плакать. Что же делать в этом мире человеку, который больше ничего не чувствует... Я в последний раз поднял голову и посмотрел на серое небо, из которого ручьем лилась вода. Такая погода отлично подходит для самоубийства...

•Обними, Не Отпускай!•[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя