Это точно он...

523 34 23
                                    

Pov Автор

Утро. Раннее, свежее, осеннее утро. Москва ещё спит, ибо сегодня воскресенье и не нужно спешить на работу. Будильники тоже отдыхают, но что бы сони не спали до обеда, за пробуждение отвечают игривые лучики солнца. Вот они уже разбудили часть города и собираются подходить к нашему знакомому месту, где так хорошо провели вечер друзья (пока что😏)
Давайте же опередим солнце и узнаем, как они там поживают...

POV Саша

Я чувствовал тепло рядом с собой. Открыв глаза я увидел сладко спящего Рому. Я хотел встать, но не смог. Я был в плену. Он обвил меня руками и...прижал к себе? Как будто чего то боясь. Я очень сильно смутился. Ну мы же все таки мальчики... Я решил ещё полежать. Повернувшись лицом к Роме я начал его рассматривать. Красивые карие глаза были закрыты. Рот был немного приоткрыт, от чего создавалось милое сопение. Были видны белоснежные зубы. Щеки были слегка покрыты румянцем. Темно-светлые волосы были немного взъерошены. Я заметил, что у него что то на лбу. Присмотревшись, я понял, что это когда то была довольно большая рана. *Совпадение ли это?* Подумал я. *Ха, да на свете много людей с ранами на лбу и которые любят компот с яблоками и корицей* Решив, что я несу полный бред, я закрыл глаза и сам того не понимая прижался к Роме.

POV Рома

Я почувствовал на себе чьё то дыхание. Решив, что это всего лишь лучи солнца обжигают мою грудь, я попытался заснуть (боже, как можно перепутать чьё то дыхание с лучами солнца!? -_- )
Но уснуть мне не удалось, так как моя правая рука затекла. Мне пришлось отрыть глаза. И я увидел вот это: Саша лежит на моей руке, уткнувшись в мою грудь. А мои руки обвивают его тело. Его светло коричневые волосы щекотят меня. От такой картины мне стало как то не по себе, а с другой стороны мне  это... нравилось?. Аккуратно вытащив руку, чтобы не разбудить спящее чудо, я надел тапочки и пошел в ванную. Посидев в теплой водичке минут 10, я почистил зубы и пошел "покорять кухню". Открыв холодильник я стоял в задумчивости. решив сделать нам блииинчикиии я взял пару яиц, молоко, муку, сахар и соль (девАчки, записывайте рецепт 😂)
Намешав какую то хрень, я достал сковороду и пошел на это мучительное испытание. Смазав сковороду большим количеством масла, я поставил ее на огонь и немного вылил тесто. Сковорода начала шипеть, но я как мужик(😂👌) боролся до конца.
Блинчики готовы. Сверху я их полил сиропом. Осталось только приготовить кофе...

•Обними, Не Отпускай!•[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя