— О, тогда я пойду пожелаю ей приятных снов, — улыбнулась я.
Я пожелала Насте спокойной ночи и, подоткнув ее одеяло, выключила свет, прикрыв дверь. Точнее, мне Настя сказала выключить свет и закрыть дверь, а я послушно выполнила ее указания.
Вернувшись в кухню, я увидела две чашки с горячим кофе.
— Кофе на ночь, как обычно? — усмехнулась я.
— Некоторые вещи не меняются, — кивнула Ира.
— Точно, — согласилась я и отпила вкуснейший кофе. Черт, я была уверена, что это был тот самый, который я пила, когда впервые была у нее в гостях, — ты продолжаешь работать ветеринаром? — спросила я, усаживаясь на стуле поудобнее.
— Да, только в другой клинике. Я старший специалист. Устроилась туда, когда вышла из декрета.
— О, поздравляю. Это, наверное, здорово.
— Да, неплохо.
Мы немного помолчали, потом Ира предложила переместиться в комнату.
Мы взяли чашки и пошли в гостиную. От моего взгляда не укрылся проигрыватель. Я прошлась по комнате и подошла к аппарату. Проведя пальцами по лакированной деревянной поверхности, я улыбнулась:
— Невероятно, что он еще жив.
— О, я очень за ним ухаживаю. Он жив и даже работает. Хочешь что-нибудь поставить?
Я перевела взгляд на коллекцию пластинок, что стояли выше на полке, и покачала головой:
— Нет, пожалуй, я не в том состоянии, чтобы наслаждаться музыкой. Я слишком устала, — усмехнулась я, — твоя дочь меня вымотала.
— Извини, — засмеялась Ира, — я говорила, что последние две горки были лишние.
— Да, но я не послушала.
На самом деле я не хотела включать проигрыватель, потому что опасалась, что всего этого будет уже слишком много. Все воспоминания и так накатывались на меня лавиной. А если сюда добавить еще и музыку, я не знаю, чем бы мог закончиться этот вечер. Скорее всего, перемалыванием всей моей жизни. А я к этому была не готова.
— Почему вы развелись? — резко спросила я, продолжая рассматривать предметы, стоящие на полках.
— Ну... Это было неизбежно. На самом деле, это целая история, я возможно когда-нибудь расскажу тебе. Не сегодня, — ответила Ира, наблюдая за мной с кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь-Лиза и Ира
RomanceЯ не знаю, о чем я думала. Это была совершенно незнакомая мне девушка, которую я видела второй час в своей жизни. Которая была не одна к тому же. И я так просто дарю ей цветы и пишу такие вещи. Что я вообще делала?