Новости.

43 6 0
                                    

Сегодня Элла, проснулась из-за беготни врачей из палаты в палату.
POV Элла.
Эл:-Ммм, что такое?
Л:-Во-первых, доброе утро, а во-вторых с днём рождения.
Эл:-Спасибо.
К нам вбежал врач.
В:-Кто тут Элла Крис?
Эл:-Я здесь.
В:-Вас вызывает лечещий врач Салли Фишера.
Эл:-Я сейчас.
Врач ушёл. Ларри сидел не в доуменние.
Л:-Ну иди.
Эл:-Я боюсь, за Салли, вдруг, что-то серьёзное.
Л:-Ну ты все ровно должна иди, ко мне сейчас Клар прийдёт, она в шоке будет, когда увидет тебя здесь.
Эл:-Ладно, я зайду к тебе, после этого.
Л:-Хорошо.
Я обняла Ларри и пошла в палату к Фишеру. Я очень волновалась за Салли, потому-что без него наша группа потеряет смысл. Когда, я вошла в палату, я увидела, что врач сидел на стуле, а за спиной стояла ширма, я боялась, чё там может быть. Я не хотела видеть мёртвое тело, своего любимого человека, в мои то 18 лет.
Эл:-Здраствуйте.
Д:-Здраствуй ты Элла?
Эл:-Да.
Д:-Со скольки вы знакомы, с Фишером?
Эл:-Мне было 17, а ему 18.
Д:-Ясно. Что вы знаете о нём, хоть что нибудь?
Эл:-Ну, Сал участник гонок на мотоциклах и солист группы.
Д:-Понятно, а группу вы не знаете?
Эл:-Blue angels.
Д:-Значит, нам надо найти лидера, этой группы.
Я посмотрела на него, глаза с пятирублёвую монету, зачем ему искать лидера, если она уже здесь.
Д:-Так, вот это группа, основана 1 марта, участники участвуют под псевдонимами. Лидер Карамелька, имя солиски неизвестно.
Д:-Понятно.
Он повернулся, обратно к компьютеру.
Эл:-Эм, извините, а что находится за ширмой?
Д:-Вы точно, хотите это увидеть?
Эл:-Да.
Доктор отодвинул ширму, и там лежал Сал. На руке была капельница, на лице была трубка для дыхания, на груди были провода, которые шли к машине, которая показывает серцебиение и пульс.
Его живот был перевязан бинтами, где виднелось пятно крови.
Я начала плакать, когда увидила его.
Д:-Наверно, он был очень дорог вам?
Эл:-Да, именно он поддержал меня когда я ездила к своим родителям, он помогал мне. Во всём.
Д:-Ну тише.
Я подошла к ниму и села на стул. Взяла его руку и положила её на мою щёку.
Эл:-Такая тёплая, как раньше. Как в последний раз.
Д:-Знаете, я думаю, мне оставить вас одних.
Я промолчала, и врач вышел, а я осталась с Фишером наедине.
Эл:-О, Сал ты не представляешь, как я скучаю по тебе. Очнись, пожалуйста, я не смогу без тебя.
Я взяла телефон и залезла в ютуб, там были новости. Я решила посмотреть.
"Новости:
Ж:-Здраствуйте, вчера вечером в 35 больницу, поступил пациент, который был знаком нам по песням популярной группы Blue angels, как "Краш", "Корабль" и "Numb", Голубоглазик. Как Карамелька первая солистка и лучшая подруга других участников, а особенно юного певца, нечего не говорит, так как вчера они были на гонке мотокросса вдвоём, Голубоглазик пострадал от выстрела пистолета, сейчас мы не знаем, где находятся сама Карамелька. Но мы попытаемся поговорить с ней.

Blue angels. СФ.Место, где живут истории. Откройте их для себя