С того дня прошла неделя. Сара привыкла к житью в семье, которую не видела столько лет. Родители Эллы и Арта были рады возращению старшей дочки домой. Эллу выписали и она вернулась в аппартаменты, сейчас она живёт в квартире Фишеров и Джонсонов и они даже очень рады. Сегодня две семьи собираются на пикник, познакомится по ближе. Элла и Сал помогают родителям, Ларри и Клара собирают вещи, ведь пикник будет на озере "Вендиго", купаться они не будут, ведь на дворе ноябрь, и они решили просто посидеть на берегу. Семья Крис сразу согласилась и они сразу начали готовится. Элла, Сал, Ларри и Клара договорились ехать на мотоциклах, потому-что после пикника они еду на гонку мотокросса.
Pov Элла.
Сейчас я, Сал, Ларри и Клар едем на пикник с нашими родителями, они приедут за нами, там с Салли, Ларри и Клар собираемся сказать, что мы подали в заявление и то, что мы ждём маленького птенчика.Pov Элла закончен.
По ветру разносятся волосы, видно там пряди каштановых волос и цвет синего неба, даже цвет голубого океана, всё верно четыре юных гонщика мчатся на всех порах на знакомое нам озеро "Вендиго". У двух девушек длинные волосы резвятся на ветру, волос юношей тоже резвятся. Видно, что где-то взади их едет две машины. Гонщики завернули на дорожку ведя их на берег. Вот они подъехали и отставили мотоциклы недалеко возле дерева, машины сделали также. Девушка и юноша юных дет подошли к берегу и вдохнули запах осенней листвы и свободы.
С:-Как хорошо, выбраться из города и почувствовать свободу от всего.
Г:-Мы с вами согласны. Отличной идей было поехать и отдохнуть.
Эл:-Мы рады.
Все сели на землю, на которую они постелили огромный плед. Вот парочка сидела в обнимку и смотрела вдаль. А люди, которые были с ними разговаривали.
Эл:-Как думаешь, скажем?
С:-Думаю, да.
Эл:-Хорошо. Ты готов?
С:-Даже не знаю, я никогда не мог подумать, что в свои 19 лет, женюсь и стану отцом. Это........это неожидано.
Эл:-А что ты думал?
С:-Ну как тебе сказать. Я думал, что я сначала выучусь, потом может быть вернусь в Нью-Джерси, но судьба решила по-другому. Она предоставила мне......
Эл:-Кого?
С:-Тебя!
Эл:-Хи-хи. Ясно.
Она поцеловала его и они присели ближе к друзьям и родителям. Эл подозвала Ларри и Кларе.
Все вздохнули.
Л:-Кхм кхм. Родители!
Взрослые обернулись и начали смотреть на ребят.
К:-Мы хотим, кое-что сказать.
Ли:-Что такое?
Л:-Мы с Салли.......
С:-Решили сыграть свадьбу.
Г:-Как? Когда?
С:-Папа тихо. Это случилось позавчера.
Ли:-Я рада за вас обоих.
Н:-Мы тоже.
Са:-Сестрёнка я рада за тебя.
Эл:-Кстати, это ещё не всё!
А:-Что?
Эл опустила голову.
Эл:-Я не знаю, как на это отреагирует Генри.
Г:-Что такое?
Эл:-Ну.........Сал.....станет отцом.
Началась минута молчания. Только пение птиц и шум прибоя был слышен где-то вдали.
Н:-Эллочка, ты что.......
Эл:-Да мам, я жду ребёнка.
Ларри и Клара же сразу накинулись на друзей. Арт и Сара были в лёгком шоке, но были рады. А родители был в радости.
Г:-Я рад.
С:-Что? Ты рад за нас?
Г:-Да. Я всегда думал, что ты никогда не найдёшь того, кто тебя полюбит, но это оказалось неправдой, ты нашёл ту, которую любит тебя. Поздравляю.
С:-Оу пап.
Сал обнял отца. И он почувствовал отцовскую любовь.
С:-Я люблю тебя пап.
Г:-И я тебя сынок.
К:-Кхм, Сал нам пора.
С:-Точно, ладно нам пора, вы доберётесь?
Ли:-Конечно.
Н:-Удачи и аккуратно там.
Эл:-Хорошо мама.
Гонщики уехали. Генри повернулся ко остальным, смотря в небо.
Г:-У меня будет внук или внучка.
Сказал он в небо, и сел рядом с Лизой.На гонке.
Ребята приехали к началу. Участники были в разной форме.
О:-Всем привет. Сегоднешняя гонка будет необычной. Она будет парной. Табель выбирает пару каждому и они будут соревноваться против других. Так сегодня у нас.
1.Ирокез будет с Коркой.
2.Молния с Изумрудной девочкой.
3.Стрела с Звездой.
4.Вольт с Парой.
5.Кора с Зайцем.
6.Последние Пожар за поворотом с Патлатым кхм.
А теперь правила: сначала сражается две первых команды из списка участников, во втором туре участвуют третий и четвёртый номера, а потом пятый и шестой, в финал попадают три участника, которые выиграли в первом, втором и третьем туре. Всем удачи.Пары разошлись и начали ждать своих туров. Все туры были окончены.
О:-Так, в первом туре у нас победила команда 2, во втором команда 3, и в последнем команда 6. А теперь пары выбирают кто, будет участвовать в финале.Через несколько минут вышли три человека.
О:-Так вот наши финалисты. 1 из команды 2- Молния, 2 из команды 3-Стрела и последний из команды 6-Пожар за поворотом. Как все знают эти гонщики самые быстрые. И мы сегодня узнаем, кто станет самым быстрым из всех. И в конце гонки мы узнаем лица и имена. А теперь на позиции.Молния и остальные сели на свои транспорты. И вот зеленый свет и каждый из них был уверен на победу. Молния вырвалась вперёд и проехала несколько метров от остальных. Но другие просто не дают ей покоя, кроме важного для неё гонщика. И вот скоро финиш и..........
О:-Молния победила, второе место занимает-Пожар, третье-Стрела.
Поздравляем, а теперь лица и имена.
Стрела сняла с себя шлем из неё показался.......
..:-Трэвис Фелпс.
Потом шлем снял Пожарник из него показался.
..:-Сал Фишер.
А вот Молния немного волновалась и она сняла шлем и из неё показалась красавица необычной красоты.
..:-Изабелла Крис.
О:-Вы все молодцы, кубки пожалуйста.
Вынесли три кубка и их выдали победителям, другие участники получили золотые медали.
Элла и Сал отошли в комнату отдыха.
К:-Это было классно.
Л:-Вы молодцы.
С:-Спасибо.
Эл положила кубок в сумку. Как тут в комнату вошёл Трэвис. Элла подошла к ребятам.
Эл:-Что тебе?
Т:-Мне нечего, мне надо только то, что у тебя есть.
Он поднял дуло пистолета и направил на Крис.
Эл:-Трэвис, как ты не понимаешь.....
Т:-О нет я всё понимаю, ты отняла у меня все.
Эл:-Отпусти дуло.
Трэвис не послушал и нажал на курок, но он полетел на Фишера.
Эл:-Нет.
Эл заслонила Салли собой и пуля прошла насквозь и в груди Крис появилась дыра. Девушка потеряла сознание.
С:-Аа, Элла нет. Нет нет.
Сал подбежал к бесчувственной девушке.
С:-Я убью тебя Трэвис. Ты обо всём пожалеешь.
Клара вызвала скорую и полицию.
🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
Как то так. Извините что, так долго не было глав, просто запала на один видео-фанфик и забыла обо всём. Сорри❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue angels. СФ.
FanfictionЭлла переехала в Нокфелл и начала поступать в музыкальный колледж. Там она нашла друзей и даже свою первую любовь. Вместе они создают музыкальную группу и становятся самыми популярными.