Молодые люди, который сейчас стоят под окнами пятиэтажного дома. Смотрели в тёмное занесённое тучами небо, которые голосили о скором дождике. От всех людей повеет грустью и скукой. Но не они, сейчас в их глазах не увидешь грусть и печали, а только серьёзность и точность. Но один из них чувствовал обиду, страх. Оба они знают, что сейчас будет. Им предстоит серьёзный разговор с родителями и братом юной голубоволосой девушки.
Эл:-Пошли?
Спросила девушка смотря на юношу 19 лет. А он думал, что он в своей жизни видел абсолютно всё, но это не так. Он повернул голову к своей любимой и посмотрел в её зелёные глаза, которые сияли голубым омутом.
С:-Пошли.
Сказал со вздохом Фишер. Да да, это главные герои. Спокойно войдя в здание, они пошли к лифту, Сал нажал на кнопку 4 этажа и лифт тронулся. Он спокойно взял за руку девушку, которая чувствовала волнение после долгой разлуки. Они прошли к квартире Фишера и зашли, в квартире не кого не была, и они просто оставили вещи и вышли к соседской квартире 401. Элла со вздохом позвонила в звонок. Сразу раздались шаги и там вышла девушка.
..:-Кто вы?
Эл:-Здраствуй, мы ищем Арта Криса, он тут?
..:-Да. Проходите.
Они прошли и вошли в комнату. Там сидел Арт что-то пишуший в телефоне.
Эл:-Привет Арт.
Он повернулся, и увидел свою сестру.
А:-Элла, Сал, какие люди.
Он обнял Эллу, а потом и Салли.
А:-Как дела?
Эл:-Дела хорошо, а кто это?
Эл показала девушку, которая села на кровать.
А:-А? Подойди.
Она подошла и взяла за руку Арта.
А:-Это моя девушка-Ева познакомся это-Элла, моя младшая сестра.
Он показал на Эллу.
А:-А это, Сал Фишер её парень.
Е:-Очень приятно.
Эл:-И нам. Я очень рада знакомству.
Так, зачем мы тут.
С:-Мы хотели поговорить с вашими родителями.
А:-Сал вы серьёзно?
С:-Да.
Арт подошёл к Элле и взял её за руки.
А:-Вы правда хотите этого?
Эл:-Да. Прошло столько дней и нам поговорить всей семьёй. Так как Сал стал моей семьёй, а Ева твоей.......сколько вы встречаетесь?
А:-Как полгода.
Эл:-Ну вот Сал и Ева вы тоже участвуете.
С:-Хорошо.
Эл посмотрела на Еву, она смотрела на Салли. Эл взяла за руку Фишера и они вышли изз комнату.
С:-Что такое зайчик?
Эл:-Мне не нравится Ева смотрит на тебя.
С:-Ты ревнуешь?
Эл:-Немного.
С:-Сколько тебе можно говорить, я люблю только тебя. А Ева просто тебе завидует и всё.
Эл:-Чему?
С:-Твоей красоте. Ты у меня красавица. Ева не имеет таких волос, черт лица. И ты прекрасней всех девушек на свете, которых я знал.
Эл:-Ладно.
Она поцеловала его. И они зашли в комнату. И сели на кровать, которая могла принадлежать Элле.
А:-Ну как у вас? Как Ларри и Эш?
Эл:-У нас нормально. У Лара и Эш тоже. С карьерой тоже.
Е:-С карьерой?
А:-А? Точно милая, Сал и Элла солисты знаменитой мне группе. Сейчас.
Он подошёл к шкафу и достал оттуда пострер группы "Blue angels".
Описание: Сал и Эл стоят на расстоянии вытянутой руки и держаться за руки, Ларри стоит недалёко от Эллы, а Клара от Салли. Снизу постера название группы.
Конец:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue angels. СФ.
FanfictionЭлла переехала в Нокфелл и начала поступать в музыкальный колледж. Там она нашла друзей и даже свою первую любовь. Вместе они создают музыкальную группу и становятся самыми популярными.