Глава 12. Источник желаний

1.1K 69 1
                                    

По дороге Ран и Хокку решили зайти в деревню и немного расслабиться. На самом деле, это Ран сотню раз умоляла лемура отдохнуть.

Когда путники зашли в деревню, за взгляд Ран сразу же зацепился шикарный гостевой дом. Ее глаза сверкнули искрой, и та рывком подбежала к домовладельцу.

- Милый сэр, позвольте спросить, вы принимаете гостей в такое позднее время? - нацепив на себя улыбку торговца спросила Ран.

Домовладелец удивлённо опрокинул Ран оценивающим взглядом и неуверенно кивнул.

- Ах, как хорошо! А сколько вы за это берете? - лицо Ран приблизилось к лицу домовладельца. Она широко улыбнулась, показывая все свои зубки, и подергала бровью.

- Д-две серебряных...

- Хокку, ты слышал?

- Нет.

- Хокку, пожалуйста!

- Нет.

Ран надула щёчки и нахмурилась.

Подойдя к нему чуть ближе, она ещё раз попросила его, тянущимся и очень писклявым голосовом, словно комар ночью рядом с ухом жужжит.

- Ха-ах... хорошо, - Хокку расслабил свое лицо, и, опустив свою катану чуть ниже, потопал к домовладельцу.

- Ура!

Войдя в гостиницу, Хокку первым же делом устроился по удобнее и заказал успокаивающий зелёный чай, в то время как Ран радостно плюхнулась на кровать, ведь столько месяцев ждала этой теплой постели и мягкой подушки.

- В последний раз я была так рада только в предыдущей жизни, - проговорила на одном дыхании девочка, удобно растягиваясь в кровати.

- Мы здесь ненадолго, если что...

- Да знаю я... А?

- Ты слышал про источник желаний? - послышалось это откуда-то за дверью.

- Источник желаний? - переспросил второй голос.

Ран чуть привстала и внимательно вслушалась в их разговор, пытаясь не упустить ни одной детали.

- Да, говорят, этот источник может исполнить любое желание!

- Правда что-ли?! Круто...

- Тоже так думаешь? - усмехнулся первый голос, а через некоторое время, они разошлись.

Услышав нужное, девочка взбудораженно легла спать, но всю ночь не могла сомкнуть глаз. Ее голову переполняли мысли об этом источнике... Но с большим количеством попыток, она все же смогла уснуть.

Хочу дружить с аватаром!Место, где живут истории. Откройте их для себя