Ух каким же чудом было видеть Хокку в человеческом обличии. Ей показалось, или такое обличие чуть отличалось от того? Черты лица выразительнее, глаза ярче и светлее...
Ран долгое время рассматривала Хокку, пока окончательно не впала в шок.
- Хокку! - удивлённо вскрикнула девушка, - это ты?!
Но когда она была на достаточно близком расстоянии, то могла видеть хмурое лицо своего учителя. Причина была неясна, пока она не проследила за его взглядом и в итоге не увидела Зуко на себе.
- Твою ж!.. - девушка изо всех сил оттолкнула парня и недовольно посмотрела на него. Тот же просто встал и стряхнул с себя пыль, чуть обиженно раскатанной губой смотря на Ран.
Аватарша быстро подбегает к Хокку и хватает его лицо своими ладонями, тем самым обращая его взор на себя.
- А в чем дело? Как это произошло?
Хокку недовольно смотрит на Зуко, взглядом приказывая ему уйти. Зуко так же смотрит на него, пытаясь, как бы, победить в этих "гляделках". Он попытался сделать свой взгляд ожесточеннее и кроважаднее, но он все равно уступал взгляду Хокку. Поэтому ему пришлось уйти.
- "Глупый мальчонка! Хех, неужели думал, что сможет переглядеть меня, лемура, которому уже более 1000 лет, в гляделках?! Сплошная наивность, сплошная наивность. Ран, и что ты увидела в нем? Даже не знаю...", - размышлял Хокку, не отрывая взгляда от спины уходящего Зуко. Внутренне, он ликовал, пусть и внешне не показывал этого.
- Итак... - Ран вовремя вернула мужчину в самообладание, но чтобы убедится на всякий случай, она помахала ему перед лицом, - может уже объяснишь мне?
Хокку сжал ее ладонь. Он выслушал ее, и понял, что не сможет слишком долго скрывать. Он понимал это еще тогда, когда только-только начал обучать ее.
- На самом деле, мне уже более 10 000 лет... В то время меня превратили в лемура, и долго находиться в своем обличии я не мог, да и восстанавливать в точности тоже. Это все источник желаний. Я пожелал вернуть свое прежнее обличие, и как уже говорил, невозможно угадать, когда именно твое желание исполнится... Но кажется, я понял, что нужно делать.
- Что?! - ожидающе спросила Ран, округлив свои глаза.
- Нужно избавиться от страхов, отпустить прошлое, - Хокку не смел отрывать взгляд от земли.
Лишь тогда, когда Ран внезапно вздрогнула, парень опомнился и быстро посмотрел на нее.
- Хокку... - Ран, видимо, поняла, чо нужно делать. То, что творилось в ее голове Хокку понял кристально чисто. Он сильнее сжимает ее руку, - Ауч! Хокку! Мне больно!
Крик Ран пронзил уши Хокку, он неряшливо подёргал рукой и опустил ее, после чего его нервный взгляд гулял по окрестностям.
И все же собравшись мыслями, он посмотрел на нее, и извинился.- Прости, Ран...
- Ничего, - хмуро ответила Ран, потирая свою ладонь, - но в следующий раз будь рассудительнее...
Хокку кивнул.
Через какое-то время Ран уселась на землю, решив немного передохнуть, Хокку же оставался в том же положении, не подвижно.
Он смог почувствовать ее тепло. Он почувствовал тепло!Раньше он не мог чувствовать ни холод, ни тепло, но сейчас, за долгое время, он смог почувствовать тепло ее рук.
На удивление они были тёплыми, очень. Хотя, может и неудивительно, ведь она, все же, маг огня.
На лице Хокку поступила легкая улыбка. Глаза засияли, и он легонько коснулся левой рукой до правой, до той, которой он держал Ран несколько минут назад.
Жаль, что улыбка не продержалась слишком долго. Медленно, но верно, его уголки губ опустились, глаза похолодели. Он понял, что сделал ей больно, так больно... Тем более что он также понял, что она собирается делать.
Ран, конечно, не могла не заметить радикальные изменения на лице своего мастера, поэтому осторожно поднявшись с земли, она протянула свою руку к его голове. Взъерошила мягкие и густые волосы Хокку.
- Хокку, спасибо за подсказку, теперь я поняла, что нужно делать!
- Ты хочешь вернуться домой? - прозвучал строгий голос парня: вообще, он звучал очень красиво, приятно для ушей.
Ран мельком взглянула на него, заметив его побледневшее лицо. Через какое-то время, она неуверенно кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу дружить с аватаром!
FanfictionМожно считать, что в прошлой жизни я была обычной школьницей 15-ти лет... но вдруг, я проснулась... в младенческом теле?! Передо мной сидели мои так называемые "родители" У них были холодные лица. Было ясно, что они меня невзлюбили. После я поняла...