- Ран!!! - это был Аанг. Он быстро и неуклюже бежал к ним. Его обеспокоенное лицо заставило Ран нахмуриться.
Поодаль девушка заметила ещё один силуэт. Хвостик и бумеранг, силуэт Сокки.
- Ран, Ран, Ран! Послушай! Тут такое!.. - Аанг взволнованно прокричал ее имя целых три раза и неясно начал проговаривать скороговоркой слова.
Ран не могла ничего разобрать, поэтому она лишь недовольно мотнула головой, после чего крепко схватила аватара за плечи и потрясла
- Аанг, успокойся и расскажи мне все нормально!
- Хорошо! - Аанг нервно делал глубокие вдохи и выдохи, тем самым успокаиваясь, - Хокку неожиданно свалился в обморок!
Эти слова раскатом грома прозвучали в голове девушки. Она на секунду перестала все осознавать, в голове лишь гудело, мысли улетучились прочь.
Ужаснувшись, она посмотрела на аватара, а тот же, в свою очередь, быстро понял ее, поэтому кивнув, быстро побежал. Ран побежала за ним.
- "Лишь бы с ним было все хорошо!" - звучало все время в голове Ран.
Это уже бывало однажды. 3 года назад.
Добежав до дворца, она быстро ворвалась в комнату Хокку, не замечая преград около него.
- Хокку! - она быстро приблизилась к нему, хватая его руки и царапая свои колени об пол.
Полумертвый и бледный. Холодный пот стекал в три ручья. Мученческое выражение, напряжен каждый мускул лица.
На это было больно смотреть, кто знает, что он испытывал в это время.
Прикоснувшись к его лбу, она вздрогнула. Ран уже понимала, что ему срочно нужно вновь превратиться в лемура, иначе в скором времени умрет.
Некоторое время нависая над ним, она медленно отпустила его руку, но тот не желал ее отпускать. Он лишь крепче сжал ее. Убрав прядь волос за ухо, она серьезно посмотрела на друзей и произнесла:
- Я прошу вас покинуть комнату...
- Но...
- Пожалуйста! Это касается только нас!
Друзья неуверенно переглянулись и все же решили послушаться.
Девушка облегчённо вздохнула, когда они ушли. Нежно посмотрев на своего мастера, она начала нежно гладить и перебирать его волосы, одновременно с этим пытаясь успокоить его. Его брови чуть расслабились, но совсем чуточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу дружить с аватаром!
FanfictionМожно считать, что в прошлой жизни я была обычной школьницей 15-ти лет... но вдруг, я проснулась... в младенческом теле?! Передо мной сидели мои так называемые "родители" У них были холодные лица. Было ясно, что они меня невзлюбили. После я поняла...