Поняв, что надо делать, Ран немедля решила вернуться в страну огня, невзирая на все. Хокку тоже решил пойти с ней, чтобы она невзначай не натворила каких-нибудь глупостей.
Ран добралась до дворца Хозяина Огня бегом, из-за чего окружающие сильно удивлялись скорости девушки. Ворвавшись внутрь, она начала разыскивать Зуко, дабы тот выполнил ее просьбу, да по скорее.Найдя его, она случайно врезалась в парня, что спокойно проходил по коридорам дворца, желая добраться до тронного зала.
- Ммм... Ран? - удивился виноватой персоне он, почесывая затылок после столкновения макушки к полу.
- Зуко, мне срочно нужно с тобой поговорить!
- О чем? - поинтересовался таким просьбам Хозяин Огня, удивленный ее напористостью.
- Зуко, пожалуйста, дай мне увидеться с родителями! - она чуть ли не криком это проговорила, - хоть в последний раз... - тихо добавила она.
Зуко решил проигнорировать последнее предложение, и, подбирая слова, собирался отказать ей.
- Вы не можете встретиться. Они преступники, которых стоит наказать.
- Но...
- Ран, пожалуйста, пойми!
- Но и ты тоже!
- Вы можете встретиться через 10-20 лет, я собирался отпустить их раньше...
- К этому времени меня может не быть! - крикнула Ран во весь голос, но позже пожалела. Она с паникой закрыла рот руками и умолкла, после чего медленно попятилась назад. Она сболтнула лишнего.
- Что ты имеешь ввиду? - настороженно спросил Зуко.
- Тебе не понять...
Молчание овладело пространством на несколько минут. Оба замолкли, не смея ничего говорить, дожидаясь, пока кто-то другой нарушит молчание. Этого не происходило, поэтому Зуко решил разорвать узел молчания.
- Хорошо, - вздохнув согласился он, - я позволю тебе увидеться с ними, но только ненадолго и только через решетку.
- Хорошо, спасибо! - мигом засветилась девушка, активно кивая головой.
Зуко и Ран шли по темной и сырой темнице. Многие заключённые вытягивали руки и молили о питье или еде. В самом деле, Ран не было их жаль, они, собственно, это заслужили, но ей все равно было тревожно, ведь так могли поступать и ее нынешняя семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу дружить с аватаром!
FanfictionМожно считать, что в прошлой жизни я была обычной школьницей 15-ти лет... но вдруг, я проснулась... в младенческом теле?! Передо мной сидели мои так называемые "родители" У них были холодные лица. Было ясно, что они меня невзлюбили. После я поняла...