Глава 14. Хочу вернуться домой.

1K 67 10
                                    

- Источник желаний? - синхронно переспросили все.

- Да, именно.

- Что это за источник такой? - недоумевал Аанг.

- Ну, как бы объяснить... Это источник - озеро. Там можно загадать желание.

- А давай мы тебе поможем! - предложил аватар, весело толкнув своих друзей локтем.

- Нет, спасибо. Нам не нужна ваша помощь, - Хокку недовольно фыркнул и начал топать ножкой. Его взгляд устремился на юного Хозяина Огня, что неотрывно смотрел на его ученицу. Зырк, и неприятное чувство посетило Зуко.

- Но, Хокку, это ведь отличный шанс...

- Мы и сами можем справиться.

- Хокку! - Ран подошла к лемуру и пустила слезу.

Сердце Хокку пропустило удар, и он, не сдержавшись, согласился:

- Хорошо, если ты так хочешь.

***

Команда аватар и Ран с Хокку вошли в пещеру, темную и холодную, что так несвойственно пустыне.
Пройдя несколько метров от входа, до носа Ран ударился запах сырости, что тоже очень удивительно при таких условиях.

- Ребята, тут где-то поблизости есть вода.

- Ты уверена? - спросил Аанг.

- Она права, - поддержала аватаршу Катара.

- Тогда нам надо туда! - Хокку цокнул языком и побежал в сторону запаха, едва уловив его.

И вот, перед ними мелькнула картина озера. Глаза присутствующих засияли, и как только они хотели ринуться к источнику, на них вдруг напали какие-то странные и страшные существа.

- Осторожнее, это злые духи! - предупредил их Хокку, прежде чем один из них смог дотронуться до кого-то, - главное избегайте их прикосновений!

- Хорошо!

Каждый начал применять свои способности против этих духов. Аанг боролся одновременно прикольно и искусно. Катара относилась к этому серьёзней, Тоф просто без раздумий смачивала их об стены пещеры, Сокка со своим оружием, Ран и Зуко магией огня, Хокку со своей катаной.

Но вдруг, к Ран молниеносно приблизился один из тех чудиков и чуть ли не укусил, как вдруг Зуко заметил это и успел оттолкнуть ее в сторону.

- Ты в порядке? - взволнованно спросил парень.

- Да, - девушка кивнула и быстро встала с места, отряхивая пыль со своей одежды, - ну, раз они так хотят увидеть мои способности к магии, я вам покажу, на что способна, - уголки губ Ран полетели наверх, показывая широкую, и в то же время устрашающую ухмылку, - спасибо, Зуко, а теперь ...

Хочу дружить с аватаром!Место, где живут истории. Откройте их для себя