Прошло несколько лет.
Ран уже давно не 12. Где-то в пустом времени сериала ей лет так 17-18.
Хокку и Ран, как всегда, в странствиях.
За это время Ран сильно поменялась. Например, она обрезала свои длинные волосы до мочек уха, так как те сильно мешались и жутко цеплялись за что-нибудь во время тренировок. Одежда у неё теперь была тоже другая: вместо большой толстовки, ее стиль сменило полукимоно.
И как гласит самое главное правило Хокку: они всем помогали. Всем подряд. Буквально. Будь это хоть белка, застрявшая в своем же кале, будь это старик, который потерял свою старую сандалию.
Вы спросите: как же тогда Ран выдержала все это?
Ответ прост, она просто привыкла.
Ах, и да, путники не забывали и про магию, поэтому Ран сейчас была очень сильной девушкой, которая могла с лёгкостью управлять всеми стихиями, даже водой.
Но было одно "но". Девушка не могла переключаться в режим аватара, что сильно ухудшало ее полную мощь и процент на победу.
За эти несколько лет Ран уже успела и позабыть о тех деньках, которые она проводила с настоящим аватаром. Мысли девушки были охвачены совсем другими проблемами. Они все ещё не нашли источник желаний. Тот старик оказался шарлатаном. Ох как влетело Ран из-за него, что девушка и за всю жизнь не забудет лицо того человека. Она себе обещала, что если когда-нибудь встретит его, то обязательно врежет в его лицо камнем.
Но теперь, он хотя бы наладили все, ведь месяц назад один странный путешественник подсказал им дорогу, говоря, что источник точно там. Как бы, его отец уже бывал у того источника, поэтому инфа была точной. Но самое главное - он не потребовал плату за информацию.
Источник желаний находился в пустыне. Той самой, где заблудилась команда Аватар во втором сезоне.
- Эй, Хокку, как ты думаешь, когда мы дойдем? Это здесь? Или здесь? А может там? Смотри, что-то похожее на озеро! - не замолкая указывала на разные места Ран, воодушевленно топая за наставником.
- Это не озеро, дура, это мираж.
- Мираж? - улыбка Ран распалась, как вдруг, подняв голову, она увидела вдалеке знакомую лысую голову стрелой на голове и лемура на плече, - тогда это тоже? - девушка указала на силуэты людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу дружить с аватаром!
FanfictionМожно считать, что в прошлой жизни я была обычной школьницей 15-ти лет... но вдруг, я проснулась... в младенческом теле?! Передо мной сидели мои так называемые "родители" У них были холодные лица. Было ясно, что они меня невзлюбили. После я поняла...