Я увидела Милохина и еще какого-то мы мужчину.
-Дань,кто это?-сонно спросила я
-Знакомься,мой отец.-сказал Даня и улыбнулся.
-Почему вы пришли именно тогда когда я сплю?-недовольно спросила я.
- Как получилось.-сквозь улыбку сказал Даня.
-Хороший выбор сын.....одобряю.-сказал отец Дани и тоже улыбнулся.
-Ну вот не нравиться мне их улыбки.Жопой чувствую что то тут не то.-смотря на Милохина,подумала я.
-Ладно Малыш,еще встретимся.-с этими словами Даня и его отец исчезли.
-Зачем они блин пришли,я спать хочу.-с этими словами я легла на подушку,но тут же зазвонил будильник.
-Ну спасибо Данечка.-зло сказала я и встала с кровати.
-Всегда пожалуйста.-послышалось сзади и я дернулась.
- Милохин,я что тебе говорила?-зло спросила я
-Ну я же не виноват,что ты такая пугливая.-сквозь улыбку сказал Даня.
-Пошел ты.-зло сказала я и вошла в ванную комнату.
Сделав все свои дела,я вышла и на мой телефон пришло СМС.Оно было от начальника.
- Юля,одеться по офисному.Сегодня проверка.
-Хорошо.
-Блин.....ну нафиг эта проверка приедет?-зло сказала я и подошла к шкафу.
- Что то случилось?-спросил Даня,а я его проигнорировала.-Юля?.....Гаврилина?- парень пытался привлеч мое внимание.
-Гаврилина,я с кем разговариваю?-зло спросил парень и в ответ тишина.-Обиделась....игнорируешь значит.-тихо сказал Даня и в одну секунду я оказалась под ним.
-Э Милохин,ты чё делаешь?-зло спросила я
-Меньше игнорировать будешь.-сквозь ухмылку сказал парень.
-Отстань от меня.Я с тобой не разговариваю.-сказала я как маленький ребенок.
-Ой ты еще поябидничай Ане и скажи что я тебя обидел.-сказал Даня и засмеялся.
-Отстань,я на работу опаздываю.-грубо сказала я
-А мне пофиг.Что хочу то и делаю.Могу вообще тебя дома запереть.-сказал демон и его глаза стали желтыми.
- Что у тебя с глазами?-тихо спросила я.
-А что с ними не так?-вопросительно спросил Даня
-Они пожелтели.-сказала я и парень ухмыльнулся.-Дань,ты чего ухмыляешься?-недовольно спросила я
-Знаешь почему они пожилтели?-начал Даня.-Малыш ты меня заводишь...-сказал парень и меня передернуло.
-Э не дорогой.Я опаздываю,все отстань.-я начала паниковать.
- Не так быстро Юлечка.-сказал Даня и вцепился в мою шею.
-Дань,что ты делаешь?-недовольно спросила я и стала отпихивать этого демона.
Он отстранился через 3 минуты.
-Ты нормальный?Зачем ты это сделал?-зло спросила я и подошла к зеркалу.
На моей шее красовался большой,красный засос.
-Даняяяя.....-протягивающе и ноюще сказала я
-А что Даня?Теперь все будут знать что у тебя есть парень,еще и какой.-сквозь ухмылку сказал парень.
-У меня нету парня.Ты дух который пытается что то со мной сделать.-сказала я и вышла с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа
FanfictionДухи,призраки,нечесть.....что дальше?Хрупкая,нежная девушка в лапах духа. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗