Кто ты вообще такой?

7K 228 31
                                    

А потом.....я почувствовала что то теплое на талии.
- Что это?-вскрикнула я и спрыгнула с кровати.
-Я бы сказал не что,а кто.-послышался тихий шепот сзади и по мне пробежали мурашки.
-кто здесь?-через ком в горле спросила я
-Открой глазки.-это был мужской голос.
Я послушно открыла глаза и увидела парня.Он был весь в черном.
-Кт....кто Ты?-дрожащим голосом спросила я
-Ну Малыш....чего ты так боишься?Я не кусаюсь.-сквозь ухмылку сказал парень.-Потомнишь тебе приходило СМС.Так вот я твой спаситель.-гордо сказал парень..
-Но...но как?-удивленно спросила я
-Малыш,ты связалась с сатаной.-сказал парень и я стала в ступор...
-Я не верю в это все.Что ты мне чешешь?-зло сказала я
- Ах не веришь....-сказал парень и опустил голову вниз.-Как тебе это доказать?
-Хорошо,ты же как-то сюда попал.Пропади.-я хотела его обмануть
-Мг...-сказал мой ночной гость и исчез.
У меня открылся рот.
-Прикрой ротик,а то муха залетит.-сказал парень и поднял мою нижнюю челюсть пальцем....
-Подожди,подожди......это как?Это что правда?-иснугано сказала я
-Я же тебе говорил.Малыш,ты теперь моя.-ухмыляясь,сказал парень.
-В смысле....?-иснугано спросила я
-Ну смотри....Я сам сатана...,ты моя девочка и теперь некто,кроме меня не имеет право тебя трогать.-гордо заявил парень.
-Ну ты же дух.-ели как сказала я
-Я не просто дух....-сказал парень и взял меня на руки.
-Э я не разрешила меня трогать.-зло сказала я
-Мне не нужно твое разрешение.-сквозь ухмылку сказал парень
-А если тебя кто то увидит?-смотря в глаза парня,сказала я.
- Меня видишь только ты и чувствуешь только ты,а остальные...это так игрушки.-я до сих пор не могла понять что происходит.
-Подожди....я вообще ничего понять не могу.....откуда ты вообще взялся и почему Я?-удивленно спросила я
-Ну ты мне понравилась.Вот я и забрал тебя себе.-сказал парень и я еще больше испугалась.
-Подожди,но в мире же есть парни.Я же могу кому то понравиться.-после моих слов парень закрыл глаза от недовольства.
-Знаешь что я тебе могу сказать.-с этими словами парень открыл глаза.Они были красными,от его взгляда меня передернуло.-Некто тебя не тронет кроме меня.Ты взята сатаной,а если кто то трогает мое....ой как ему потом не сладко  будет.
- Как тебя хоть зовут?-я стала отходить от страха.
- Меня Даниил,по фамилии Милохин,а так называл меня как хочешь.-сказал Даня и улыбнулся...
-Ну мое имя ты наверное знаешь....-сказала я.-А сколько ты за мной наблюдаешь?
-4 года примерно.-задумчиво ответил ночной гость и я округлила глаза.
-Тоесть ты каждый день следил за мной?-недовольно спросила я
-Да-с ноткой пошлоты сказал Милохин.
- Ты что видел меня без одежды?-в недоумении спросила я
-Видел и еще раз убедился,что сделал правильный выбор.-сказал парень и ухмыльнулся.
- Ты оболдел? -зло сказала я
-Малыш,выражения подбирай.-недовольно сказал Даня и я замолчала.-Ладно,отдыхай.....до завтра....-с этими словами Милохин посадил меня на кровать и испарился....
- Что это сейчас было?-удивленно спросила я...
Спустя 20 минут я уснула.
♤Утро♤
Я проснулась и почувствовала что лежу не на подушке.Приподнявшись я увидела.....

Я вижу духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя