Мне пришло сообщение.....
- Что случилось?-оно было от Милохина.
Я просто проигнорировала СМС и налила перекись на вату.
Тут же пришло новое сообщение.
-Опять игноришь?Юль,я долго терпеть не буду....доиграешься.-после этого СМС меня немного передернуло.
-Чего тебе нужно?
- Что с губой?
-Не твое дело!
-Либо говори,либо я сейчас подойду и тебе звиздец!
-Сидит со своими.-написав сообщение я встала и хотела уйти,как тут перед моим носом появился Милохин.
-Куда собралась?-зло спросил парень.
-Милохин,пропусти меня.Я домой хочу.-зло сказала я
- Во первых ты должна быть на работе,во вторых что случилось?-у Дани стали краснеть глаза.
-Отвали пожалуйста.-грубо сказала я и обошла его,но он снова остановил меня.
-Ты же понимаешь что сейчас делаешь?-зло спросил парень и его глаза стали красными....Я испугалась.
-А что я делаю?-уверенно,но иснугано сказала я
-Ты начинаешь меня бисить.Юль,пойми я опасен и если ты меня выбисишь....тебе будет хуже.-после его слов,я иснугано сглотнула....
-Теперь нормально....что с губой и почему ты не на работе?-спросил Даня
-Сломался твой рефлекс и инстинкт.-зло сказала я и парень удивленно посмотрел на меня.-Что смотришь?Начальник прокусил....-после этих слов я увидела что у парня почернели глаза.
Я испугалась....
-Дань...Даня.Все нормально?-я стала махать ладошкой перед парнем.
-А да все нормально...-недовольно сказал Милохин.
-Дань,ты же ничего не собираешься делать?- спросила я и парень испарился.-Твою ж.....-зло сказала я
•Вечер•
Я сидела дома и смотрела фильм,как тут на телефон пришло оповещение.
Мне пришло СМС от Вали.
-Юль,с вашим начальником что то случилось...Вообщем сказали пока что не выходить на работу.
-Спасибо Валь.....
- Что он с ним сделал?-иснугано подумала я.-Даня,ты тут?- спросила я на всю комнату и тишина.
Но потом меня кто то прижал к стене за горло.
-Ну привет Малыш.-я услышала недовольный голос Милохина.
-Д..Дань отпусти....-хрипела я
-И не собираюсь.Я тебе говорил что ты меня скоро доведешь.-пока Даня говорил мне становилось все хуже и хуже.
Потом Даня отпустил меня и я закашляла.
- Что бы я больше тебя с эти с*ка начальником не видел.-с этими словами он испарился.
Я откашлялась и побежала на кухню за водой....
Когда я вошла в комнату то увидела.....Как вы думаете...кого она увидела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа
FanficДухи,призраки,нечесть.....что дальше?Хрупкая,нежная девушка в лапах духа. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗