Знакомьтесь...это Даня

5.9K 193 4
                                    

У Меня зазвонил скайп.
-Бля....родители звонят....-сказала я и открыла ноут.-Дань,не высовывайся.-сказала я и ответила.
-Юль,чего так долго?-недовольно спросила мама.
-Только проснулась....-смотря на родителей,сказала я.
-Ладно...как у вас дела?-спросил отчим
-Все хорошо...-задумчиво начала я.-Аня с Артуром вместе и они переехали жить вдвоем.
-Юль,а у тебя когда парень появиться?- спросила мама
-Эээ.-я задумалась
-Здравствуйте.-на кухню выперся Милохин.
-Юль,кто Это?-удивленно спросила мама
Я вздохнула...
-Мама,папа это Даня.Знакомьтесь.-последнее слово я сказала грубо.
-Приятно познакомиться,а мы родители Юли.-сказала мама.
-И мне приятно....-знаете сейчас по Дане и не скажешь что он демон и сам сын дьявола....Он так мило улыбаться.
-Даниил,а сколько вам лет?-спросил отчим
- Мне 23.-кратко ответил Милохин
-Дань,а как вы познакомились?- спросила мама и тут я стала в ступор.
-Да так...я приехал в офис по работе и увидел вашу Юлю.Она понравилась мне с первого взгляда.-сказал Даня и посмотрев на меня,блеснул глазами.
-Ой как мило....-сказала мама и мило улыбнулась.-Вы так на друг,друга смотрите....-мама умилялась нами.
- Юля,хорошего парня выбрала.-сказал отчим
-Ага выбрала...-очень тихо сказала я.
-Юль,ты что то сказала?- спросила мама
-Говорю да.Даня очень хороший и сильно меня любит.-сказала я и фальшиво улыбнулась.-А вы когда прилетите?
-Ой солнце,я не знаю....Ну может через недельки две.-задумчиво сказала мама.
-Мда....ладно мне пора.Потом как-то созвонимся.-сказала я и мы с родителями распрощались.
-А теперь,что это было?-зло спросила я
-А ты сколько еще собиралась скрывать меня?-недовольно спросил парень.
-Ой все.-сказала я и хотела встать,но Даня резко дернул меня за руку и я уселась ему на колени.
- Милохин,ты вообще нормальный?-зло спросила я,но парень лишь вцепился в мои губы.
Я по началу не отвечала,но потом сдалась.
Мы отстранились спустя 3 минут.
-Зачем ты это сделал?- тихо спросила я
-Что бы не ворчала.-сказал Даня и я встала с него.
Передо мной появился(ась)....



Я вижу духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя