Я пришла на работу.
- Милохин гнида.-зло прошипела я и села за стол.
Проверка прошла быстро.
~~~
-Роман Константинович,вам пришел факс.-смотря в документы,сказала я.
Парень забрал документы и за одну секунду я оказалась на столе.
-Э Роман Константинович,я вам говорила.У меня есть парень.-зло сказала я
-Мне пофиг.-сказал парень и только хотел меня поцеловать,как я встала на стол.
-Нет.Я сказала.-зло сказала я.-Хватит ко мне приставать.Ром,пойми.....ты некогда не воспользуешься мной.Только если я выпью.Отстань от меня.-начала я
- Юля,я если захочу,то получу.-с этими словами парень дернул меня за ногу и я упала в его объятия.
-Рома,отстань.-я начала отпихивать парня.
-Нетушки.Где ж твой спаситель?-сквозь ухмылку спросил начальник.
-А и правда...Где Милохин?-подумала я.
-Чего молчишь?Нету твоего парня да?Явно сейчас сидит с какой то девушка и целуеться,а ты даже не знаешь.-сказал Роман и посадил меня на стол.
-Даже если и так,я не собираюсь отдаваться тебе.-зло сказала я,но парень бестыдно раздвинулмои ноги и стал между ними.
- Ты обалдел?-зло спросила я
Ответа не поступило,но парень вцепился в мои губы.Я стала дергаться и Рома прокусил мне губу.
-Больно дибил.-зло сказала я и отолкнув парня,убежала.
Когда я выбегала,мне на встречу шла Валя я ее не заметила и сбила.
-Юль,блин ты куда так летишь?-недовольно спросила Валя.
-Прости....-тихо сказала я и помогла девушке встать.
-Юль,что у тебя с губой?Кровь фонтаном хлещет.-сказала испугано Валя.
- Это все этот Роман.-зло сказала я.-Вечно пытается отыметь меня и вот губу прокусил...
-Мда....ну и дибилы он у тебя,а Даня Где?
- Не знаю.....я с ним утром разругалась....-грустно сказала я и провела пальцем по губе.
-Ладно,мне идти пора....можем вечером прогуляться.-сказала Валя и я согласилась.
Мы распрощались и я вышла с кабинета.
Я решила уйти домой.Собравши все вещи,я вышла.
Кровь капала на мою блузку и я решила сходить в аптеку.
Купив перекись и вату,я села в парке и стала останавливать кровь.
Краем глаза я увидела вчерашнюю компанию и Милохина в том числе.
- Ты моя,не избавишься....что он мне чесал?-зло бубнела я и тут на телефон пришло сообщение.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа
FanfictionДухи,призраки,нечесть.....что дальше?Хрупкая,нежная девушка в лапах духа. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗