А ты еще Кто?

6.2K 214 10
                                    

Я увидела какого-то парня.Он был похож на Милохина.
-Ты кто такой?-зло спросила я.
-Ой ну чего так грубо?Я Олег,брат Дани.-сказал парень и подошел ко мне.
-Отойди от меня.Вообще какого ты приперся?-зло сказала я и отошла назад.
-Я вижу вы не ладите....так что наверное я заберу тебя себе.-сказал Олег и подошел ближе.
-В смысле?Не собираюсь я быть с тобой.-зло сказала я и тут же была прижата к стене.
- Юля,не нужно мне здесь.Я все равно заберу тебя.Мне пофиг на то что брат страшнее всех на планете.
- Как тебя там...Олег.Проваливай.Я уже пара Дании ты не должен вмешиваться.-зло сказала я и краем глаза увидела Милохина.
Меня передернуло.....после того что было 10 минут назад....от его появления появляется страх.
- Ты же его даже не любишь.Так что вполне имею полное право.-пошло сказал Олег.
-А если я сейчас Даню позову?-зло спросила я
-Зови.Он не придет.-победно сказал Олег и к нему подошел Милохин.
-Кхм...кхм...Олег,что ты забыл здесь?- сказал Даня и парень повернулся.
- Даня?-удивленно спросил Олег.
-Кто тебе давал право здесь появляться?-спокойно,но грубо спросил Даня.
-Зачем она тебе если не любит тебя?-недовольно сказал Олег.
-Дорогой батик.Она целиком и полностью моя.Ее видел отец.Так что,чтобы рядом с ней я тебя не видел,знаешь что могу сделать.-сказал Даня и у него заблистели глаза.
-Хорошо,хорошо.-сказал Олег и испарился.
-Дань,я не в чем не виновата...-в испуге сказала я,но парень проигнорировал и испарился.-Обиделся,что ли?-подумала я и легла на постель.
○Утро○
Я проснулась от звонка телефона.
На экране я увидела "Новое сообщение от Валюша❤"
-Доброе утро.Прости что вчера не позвонила.Предлагаю покататься на велосипедах.
-Доброе....впринципе можно😊.
-Тогда жду тебя возле твоих ворот,через 15 минут.
Мы распрощались.
-Куда собралась?-услышала я сонный голос
Повернув голову,я увидела сонного Милохина.
-Попустило?-смотря на парня,спросила я
-Попустило.-зло ответил Даня.-Куда собралась спрашиваю.
-С Валей на велосипедах кататься.-недовольно сказала я.
-Будь аккуратна.-с этими словами парень завалился на мою постель.
-Алло Дань.Иди к себе и спи.-недовольно сказала я
-Где хочу там и сплю.Темболее я никому не мешаю.Иди собирайся пока я добрый,а то могу не отпустить.-сонно и зло сказал Даня.
~~~
Мы с Валей катались на велосипедах.
-Валь,я устала...давай по мороженому съедим?Заодно и отдохнем.-устало сказала я и девушка согласилась.
Мы купили мороженое и стали кушать.
На мой телефон позвонили.....

Как думаете Кто?

Я вижу духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя