Глава 8

11 1 3
                                    

-То есть что вы хотите сказать?! Похититель вернулся?!-буквально подлетел со своего рабочего места Америка. Он и сам не помнил его лица, но тот факт, что прошло примерно 20 лет с последнего происшествия настораживал и успокаивал одновременно.
Тот вечер, когда Америка попал в обрыв отложился в памяти до конца жизни. Но странно, он лишь почувствовал дуновение ветра, и уже летит вниз... Между жертвами ничего общего, хотя вряд ли этот маньяк выбирал себе первых попавшихся.
И по иронии судьбы, это дело опять досталось Америке. Жертвами оказалась семья, состоящая из любящей пары, старшего сына, которому только надавно стукнуло семнадцать и семилетней дочурки. Отец работал на заводе, мама была бухгалтером, сын хорошистом, а дочка только-только должна бвла пойти в школу. Жалоб на них не было, можно сказать - идеал современной семьи. Либо же информация недостоверна... Загоревшись желанием пробить себе черепушку, американец со всей дури **анулся об стол. Выжил. Но больно.
***
-Агрх... как же я устал...-сказал Америка разминая затёкший позвоночник и идя к своему дому. Там его ждала любящая и любимая семья:Россия, который опять будет его материть за то, что он засиживается допоздна, СШРФ, который опять будет распращивать про то, как его родители познакомились, и Ракс, хозяйка всея кухни, которая как обычно надаёт леща, за то, что опять жрал фаст фуд, а не приготовленую ней  утку. За это США и обажал семью...ведь несмотря на все недостатки, только эти трое могли пусть и в буквальном смысле выпнуть его из работы домой, и при этом только Америка мог одним звонком собрать всех дома. Один за всех, и все за одного - вот девиз их семьи...
Американец был так погружён в мыслях, что даже не заметил, что на него кто то пристально смотрит...
***
-НЕНАВИЖУ!!!-доносилось из квартиры Яты, в которой к слову буквально летело ВСЁ! Нервный срыв, всё то, что накипело выражалось в отвратительном беспорядке вещей. Ята была готова на себе кожу рвать, лишь бы взорвать кого нибудь для отвода души... Тяжёлое дыхание, и залитые красным глаза...
Продолжение следует...

"Лунное небо в твоих глазах"Место, где живут истории. Откройте их для себя