Лань Сичень и Цзин Гуанъяо

435 15 0
                                    

Проходя мимо очередного строения, Сичень пришёл к дому Мэн Яо. Постучав, вошёл.

- Не потревожил?

- Как брат может потревожить? Проходи. Как добрался?

- Хорошо. Дорога выдалась спокойной.

- Это действительно хорошо.

Сичень глянул на своего названного брата. Немного помедлил, но прошёл к нему. Мэн Яо поднялся, чтобы отнести документы.

- Помочь?

- Не стоит. Я их положу на стол и мы сможем поговорить.

- Мгм.

Сичень проследил голодным взглядом за Мэн Яо. Он не мог долго терпеть и с каждой минутой изнывал всё сильней и сильней.

Мэн Яо вернулся и хотел было предложить гостю сесть за стол, как его с силой поволокли в сторону кровати.

Оказавшись на кровати Сичень сразу прижал брата с верху. Наклонился к шее и начал оставлять влажные следы от поцелуев.

- Лань... Лань Сичень...

- Почему так? Зови по имени.

- Кхм.. Эм... С.. Сичень, что ты делаешь?

На лице Мэн Яо отражался ужас вперемешку с непониманием. Сичень снова нагнулся к шее и прикусил её. Длинные пальцы парня вцепились к волосы главы ордена Гусу.

- Б... брат... что ты хочешь... добиться... - прерывисто спросил Мэн Яо.

- Тебя.

В ухо прошептал Сичень. От горячего воздуха, по телу Мэн Яо пробежали мурашки, волосы встали дыбом, а лицо полыхнуло красным.

- Надеюсь это шутка...

- Лани никогда не врут и не шутят на такие темы.

В глазах Мэн Яо сначала отразился страх, но вскоре его руки об вились вокруг шее, притягивая Сиченя ближе.

От поцелуя у обоих снесло крышу. Углубляя поцелуй, они разделись и теперь были полностью голыми.

Отстранившись друг от друга, мужчины начали восстанавливать дыхание.

Сичень поднял нога брата, прижимая их к груди.

- Ты...

- Я же сказал, что хочу добиться тебя.

Проведя пальцем по заднему проходу, начал осторожно входить. Сначала одним пальцем, потом вторым. Тело под Сиченем вздрагивало от каждого толчка, изгибаясь на встречу мужчине.

Когда промежность была разработана к ней пристроился член Сиченя. Он посмотрел на красное лицо Мэн Яо. Его волосы были разбросаны по всей кровати, шапка, которую он постоянно носил, была на полу.

Осторожно проникая в глубь любимого человека, Сичень наблюдал за его реакцией. Сначала он просто зажмурился, но когда головка была внутри, то выгнулся и, схватив руками плечи Сиченя, издал приглушенный полу стон.

Сиченю это понравилось и он продолжил. Войдя на половину остановился. Нужно было, чтобы тело Мэн Яо привыкло к нему.

Немного погодя, он начал движения. Осторожные, чувственные, как будто боялся спугнуть.

Член двигался с трудом, но через некоторое время слизь внутри помогло его двигаться без препятствий.

Толчки начали ускоряться. Теперь Сичень вдалбивался в бедного парня. Мэн Яо лишь постанывал от удовольствия.

Когда головка коснулась запретной точки, тело Мэн Яо выгнулось, ноги обхватили Сиченя, притягивая ближе.

- Нравится?

- Ммм....мгм

Теперь Сичень не просто долбил, а старался коснуться той самой точки. От каждого прикосновения Мэн Яо кричал всё громче и громче.

И он в очередной раз порадовался, что отправил всех на ночную охоту.

Другая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя