Лань Цзинъи И Цзинь Лин

238 12 1
                                    

- Почему я должен следить за тобой! - закричал Цзинь Лин.

- Кто ещё за кем следит! - не остался в долгу Цзинъи.

Парни стояли и сверлили друг друга взглядом. Но стояло Цзян Чену появиться на горизонте, как оба парня замолчали.

Проходя мимо, он глянул на Цзинь Лина.

- Сегодня ты останешься в Гусу. Не доставляй Сиченю проблем.

- Ладно. - пробубнил Цзинь Лин.

Когда Цзян Чен ушёл, Цзинь Лин тоже развернулся и пошёл прочь.

Ночь того же дня

Лань Цзинъи сидит у себя в комнате и постепенно собирается спать. Неожиданно в дверь постучали, а следом открылась, выпуская Цзинь Лина.

- Чего тыт тут забыл?

Но парень, ничего не говоря, пошёл к Цзинъину. Тот сделал несколько шагов назад, заметив это Цзинь Лин быстро оказался рядом. Охватил рукой талию и посмотрел в глаза Лань Цзинъи.

- Ты пьяный?

- Мгм.

Нагнувшись к шее, начал оставлять мокрые поцелуи. Цзинъи пытался выбраться, но, на удивление, он оказался сильным.

Посадив Цзинъи на подоконник, Цзинь Лин разместился между ног, закинув ноги адепта Гусу себе на бёдра начал их поглаживать.

Грудь Цзинъи начала часто подниматься, щёки покрыл румянец, а внутри что-то затрепетало.

Цзинь Лин осторожно, чтобы не навредить и не испугать, поглаживал спину любимого, одновременно оставляя мокрые поцелуи.

Быстро стянул штаны, начал гладить по внутренней стороне бедра. Цзинъи не выдержал и уткнувшись в плечо, издал стон.

Алкоголь, которые некогда ударил в голову, выветрился и теперь, абсолютно трезвый Цзинь Лин обследовал такое долгожданное тело. Руки Цзинъина обвили шею принцессы и, поддавшись чувствам, припал к губам парня.

Цзинь Лин был удивлён, но не позволил доминировать над собой. Взяв на руки Цзинъи, пошёл к кровати. Положив парня, сам навис над ним. Оторвавшись от губ, замер. Всегда буйный и никого не слушающий Цзинъи лежал под ним и тяжело дышал, губы стали красными от поцелуя, на глазах навернулись слёзы, а лицо было таким... таким... пленительным.

Сглотнув, Цзинь Лин сам разделся и, подняв ноги парня, вставил в него один палец. Цзинъи сжался от необычного и непривычного чувства. Сделав несколько движений, вставил второй, а следом, практически сразу, третий.

Тело Цзинъи временами дрожало от чувств, накрывавших с головой парня. После очередного толчка, пальцы покинули тело парня, но на их место пришло кое-что потолще и подлиннее. Почувствовав это, парень начал вырываться, но сильные, как никогда, руки не позволили ему это сделать.

Секунда. Толчок.  

Комнату наполнил стон.

Цзинъи никак не мог понять, что не так, почему ему вдруг начало это нравиться. Толчки были грубыми, резкими, но в тоже время до боли приятными, сносящими крышу.

После продолжительной череды толчков и сдерживаемых стонов, Цзинь Лин кончил. Вытащив член из Цзинъи, лёг рядом, накрыв себя и любимого. Притянув к себе прошептал.

- Спи, а то повторю.

То ли из-за страха, то ли из-за усталости, но Цзинъи быстро уснул. Довольный собой, Цзинь Лин тоже провалился в мир грёз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя