Сюэ Ян и Сяо Синчень

220 14 2
                                    

Сюэ Ян прижал хрупкое на вид тело Сяо Синченя к полу. Наклонился и начал оставлять поцелуи на шее. Синчень попытался образумить своего друга, но у него ничего не получалось.

За секунду сменив положение, Синчень прижал Сюэ Яна. Тот удивился и посмотрел на лицо Синченя. Вдруг повязка начала спадать, сначала Сюэ Ян увидел прекрасные, пышные ресницы, но когда они поднялись, вздрогнул.

На него смотрели серебристые глаза. Сюэ Ян засмотрелся, что не сразу понял. На него смотрели!

- Так... так всё это время... ты мог видеть?

- Да. - холодно ответил Синчень.

- Но, получается...

- Я все прекрасно видел.

Сюэ Ян замер. Он не ожидал такого. Синчень наклонился и начал целовать лицо Сюэ Яна. Целовал всё. Щёки, лоб, ресницы, нос, но не смел прикасаться к губам тем самым дразня Сюэ Яна. Поцелуи стали становиться всё ниже и ниже, одежды всё меньше и меньше. 

Синчень начал осторожно водить по внутренней стороне бедра, другой рукой водил по груди, вырисовывая узоры. Сюэ Ян вздрагивал от каждого прикосновения, но Синченя это лишь раззадоривало. Опустив глаза, заметил, как что-то выпирает из штанов Сюэ Яна.

Синчень стянул штаны и осторожно раздвинул ноги Сюэ Яна. Его глаза замерли на стояке любимого. Сюэ Ян отвернулся, закрыв лицо руками поэтому не видел лицо Синченя. Тот опустился и поцеловал набухшую плоть. 

- Т-ты чего?

- Молчи.

Сюэ Ян послушался, хотя, выбора у него не было. Синчень поцеловал головку и осторожными движениями начал опускаться ниже оставляя влажные поцелуи. Тело под ним вздрагивало и всхлипывало, но не от отвращения, а от наслаждения. Синчень начал осторожно брать в рот, это был его первый опыт, из-за чего он старался быть нежным и осторожным.

От прикосновений любимого мужчины Сюэ Ян не обращал внимания на его махинации и лишь тонул в наслаждениях. Только, когда Синчень взял член в рот, он вскочил и попытался остановить его, но был жёстко пригвоздён к полу. Синчень не очень обратил внимания на Сюэ Яна и продолжил своё дело.

Через некоторое время, оба парня поняли, что Сюэ Ян скоро кончит. Сюэ Ян снова попытался остановить Синченя, а тот сжал его ягодицы, да так, что остались следы. Сюэ Ян вскрикнул вместе с тем кончив. Синчень отстранился и сглотнул.

- Зачем? - Сюэ Ян протянул руку и вытер остатки в уголка рта.

- Захотел.

Нагнувшись ближе к лицу, прошептал.

- Мне продолжать?

По телу Сюэ Яна пробежали мурашки и он осторожно, неуверенно кивнул. На лице Синченя появилась улыбка, которая полностью описывала всё, о чём он думает. Отстранившись, он прижал Сюэ Яна, а тот и не сопротивлялся, в его глазах читался такой же азарт, как и в глазах напротив. 

Синчень закинул ноги Сюэ Яна к себе на талию, смазал дырочку и начал осторожно входить. Он не стал разминать его. Не додумался? Возможно, но на самом деле, ему хотелось, как можно скорей оказаться внутри Сюэ Яна. Но не смотря на это желания, он старался всё делать осторожно, чтобы не навредить любимому.

Пока он входил, попутно пытался успокоить Сюэ Яна нежно целуя его в губы, ловя каждый его стон. Когда Синчень полностью вошёл, то немного повременил, прежде чем двигаться. Когда оба привыкли к новым ощущениям, Синчень начал двигаться. 

Сдержанные стоны стали громкими, даже поцелуи не сдерживали его. С каждым разом движения становились всё более плавными и двигаться становилось легко. Комнату наполнил хлюпающий звук и запах крови. Сюэ ян вздрогнул, когда головка коснулась нерва. Тело выгнулось, а стон был похожим на всхлипывание.

Синченю понравилась такая реакция и он начал наяривать всё сильней и сильней.

Тело пронзила усталость, ноги перестали слушаться, а Сюэ Ян был наполнен изнутри. Синчень упал на него, не в состоянии пошевелиться. Хотя они и были уставшие, но всё равно были счастливыми. Синчень накрыл себя и Сюэ Яна своей верхней одеждой. Так они и уснули, укрытые верхней одеждой Синченя, при этом обнимаясь и глупо улыбаясь.

Другая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя