После ночи с Сиченем, Цзян Чэн вернулся домой. Там его ждал обеспокоенный Не Хуай Сан. Увидев любимого, он обрадовался, но увидев его состояние, вздрогнул. Таким подавленным он его никогда не видел.
Подбежав, Хуай Сан схватил Цзян Чена за талию. От такого прикосновение, боль снова вернулась и вздрогнув, Цзян Чен простонав уткнулся в шею любимого.
- Цзян... Цзян Чен, что произошло?
- Ах... это... всё... Сичень...
- Только не говори, что он тебя!? - в шоке произнёс Хуай Сан.
Вместо ответа, тот лишь уткнулся в шею любимого. Он конечно не относился с презрением к обрезанным рукавам, даже у самого был любимый человек, но чтобы так... чтобы его кто-то поимел. Это было крайне паршиво.
Хуай Сан провёл Цзян Чена к кровати и усадил его. Сам стоял рядом и скрывал обеспокоенное лицо за веером. Цзян Чен лёг, укрылся одеялом и скрутился в комок.
Хуай Сан вышел, оставляя главу ордена наедине с собой. Он хотел помочь ему, но не знал как. В этот день два влюблённых сердца отстранились друг от друга, так и не признавшись.
С того инцидента прошёл месяц. Лань Сичень не появлялся на глаза Цзян Чену. Не Хуай Сан не отходил от друга. Постоянно подбадривал его. И вот сейчас он решился признаться в любви. Зайдя в его дом, увидел обеспокоенное лицо любимого.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто, я хочу тебе кое что сказать.
- Я тоже.
- Тогда ты первый.
Не Хуай Сан набрал побольше воздуха, закрыл лицо полностью веером и произнёс.
- Я люблю тебя, Цзян Чен.
От такого признания сердце Цзян Чена замерло. Он хотел признаться в своих чувствах, но не был уверен в их заимности, а тут такой подарок. Хуай Сан больше не мог ждать и посмотрел на Цзян Чена. Тот стоял в плотную к нему и смотрел внимательно в глаза любимого.
- Это... значит... нет...
- Глупый.
Обняв его, прошептал в ухо.
- Это да и ничего другого.
Хуай Сан обнял в ответ. Цзян Чен поднял его голову и поцеловал нежным и осторожным поцелуем. Хуай Сан был так рад, что не задумываясь ответил на поцелуй.
Они довольно долго простояли обнимаясь и целуясь. Их больше не волновали проблемы клана, семьи, друзей и свои. Для этих двоих больше ничего не существовало, кроме их самих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история любви
ФанфикЗдесь будут все возможные и не очень шипер-пары. Так что вы можете увидеть, к примеру, Вэй Ина с Лань Сиченем или с Цзян Ченем. И так с каждым персом. Историю того, как та или иная пара начала встречаться скорее всего не будет.