Лань Сычжуй и Лань Цзинъи

238 12 2
                                    

Оставшись наедине, Сычжуй прижал Цзинъи к полу.

- А? Сычжуй, ты чего такое творишь?

Ничего не говоря, парень быстро связал руки Цзинъи, попутно оставляя поцелуи на шее. Вырвав стон из горла парня, Сычжуй посмотрел на него выразительными глазами, а потом весело засмеялся и сквозь смех выдавил.

- Видел бы ты своё лицо.

- Ах ты...

Подушка быстро прилетела в лицо Сычжуя. На шум никто не обратил внимания, Вэй У Сянь ещё пуще бушует на улице и никому нет дела до двух адептов ордена Гусу.

Из-за какой-то выходки отца Сычжуя, Лань Цижень закричал на все облачные глубины.

- Вэй У Сянь!

Парни переглянулись. Цзинъи, впервые, ощутил страх. Он хотел отговорить друга от продолжения, как его схватили за руку и повели к выходу.

- Сычжуй, ты чего? Если нас поймают, то...

- Не волнуйся. Нам надо добраться до ворот и тогда никто нас не остановит.

Цзинъи впервые увидел это сторону такого правильное, не приступного и не преклонного. Впервые он почувствовал странное чувство в груди. Как будто миллион бабочек взлетели.

Они были около ворот, как кто-то схватил Сычжуя за рукав и потянул в кусты, утащив и Цзинъина.

Это оказался Вэй Ин. Сычжуй улыбнулся.

- Отец, что ты натворил на этот раз?

- Лишь сообщил, что намерен забрать тебя к себе и Лань Чжаню.

- Тогда не удивительно, что этот старик так разозлился. - к Цзинъину вернулась уверенность и былое хамство.

- Ктоб говорил. Вы ведь хотите сбежать.

- Прошу, не говори никому.

- Не буду.

На лице Вэй Ина появилась мечтательная улыбка. Он одобрительно похлопал Сычжуя по плечу и уверенно спросил.

- Ты ведь сверху.

- Да.

- Стоп! О чем вы это!?

Неподалёку послышалось шаги. Три тени замерли, что-то сказали и пошли дальше.

Вэй Ин проследил за ними, а потом дал знак, что можно.

Ещё две тени, в этот раз выпрыгнули из кустов, пошли к совершенно не заметной дырки в барьер.

Другая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя