Цзян Чен и Вэй Ин

354 23 0
                                    

Вернулись с очередной охоты братья уставшие, но довольные. Не успел Цзян Чен зайти к себе, как сразу разделся.

- Стыд совсем потерял. - усмехнулся Вэй Ин.

- А тебе какая разница.

Немного задумавшись, Цзян Чен сказал.

- Вэй Ин, я.... я хотел извиниться.

- Чего, чего? Извиниться? - на лице Вэй Ина появилась улыбка.

- Да. И что с того?

Развернувшись, Цзян Чен направился в свою часть домика. Остановившись, он посмотрел на столик, на котором лежала письмо. На бумаге стояла печать ордена Гусу. На душе стало как-то гадко и неприятно.

- Что там?

- Ничего.

Открыв письмо, глава ордена начал читать его. С каждым словом его лицо становилось всё более злым, а когда было прочитано последнее слово, то вместе с письмом полетело всё, что было на столике. Вэй Ин с удивлением посмотрел на брата. Подняв письмо, прочитал первые строчки и всё понял.

Его брат вот уже на протяжении трёх лет встречается с Лань Сиченем главой ордена Гусу Лань. А в этом письме... извинения и просьба забыть его. Вэй Ин поднял глаза и посмотрел на брата, а тот сидел на полу сжавшись и смотрел в пустоту.

- Эй, ты как...

- Захлопнись.

Голос прозвучал неуверенно, казалось ещё немного и он расплачется. Вэй Ин впервые видел его таким. Подойдя, притянул брата ближе и обнял, Цзян Чен ничего не успел понял, как оказался в объятиях брата.

Сам того не понимая, Вэй Ин поцеловал Цзян Чена. Последний встал в стопор, воспользовавшись этим, Вэй Ин поднял на руки брата и пошёл к столу.

Обхватив Вэй Ина ногами и руками, Цзян Чен попытался не упасть. Оказавшись на столе, Цзян Чен попытался восстановить дыхание.

- Т-ты чего творишь?

- То, что хотел всегда.

Пристроившист между ног у Цзян Чена, Вэй Ин приобнял его и начал целовать шею. Как-бы Цзян Чен не старался оттолкнуть Вэй Ина не смог. Сказывалась ночь без сна.

Схватив за волосы, Вэй Ин запрокинул голову брата и начал покусывать шею.

- Х-хватит.... прекрати... - задыхаясь произнёс Цзян Чен.

Не обращая внимание на мольбы брата, Вэй Ин продолжал покусывать его шею. Не удержавшись, Цзян Чен издал сдавленный стон.

Слабо улыбнувшись, Вэй Ин быстро, будто не в первый раз, избавил брата от одежды. С каждым поцелуем, губы спускались всё ниже и ниже.

В какой-то момент Вэй Ин остановился, посмотрел на Цзян Чена, Вэй Ин улыбнулся какой-то гаденькой улыбкой.

Из-за закрытых глаз Цзян Чен не увидел этого, но вскоре почувствовал, как чужие руки коснулись головки. Резко открыв глаза, наткнулся на красные глаза Цзян Чена.

- Ты.... ты...

- Что? Что я? Отвратителен? Ужасен? - немного помолчав, Вэй Ин добавил - а сам? - нагнувшись к уху продолжил - вон какой стоит.

Лицо Цзян Чена вспыхнуло красным, ресницы опустились закрывая блеск в глазах. Вэй Ин улыбнулся и продолжил свои дела, Цзян Чен лишь закатил глаза от отвратности его действий.

Вэй Ин опустился перед Цзян Ченем и облизнувшись, улыбнулся. Обхватив ствол Цзян Чена, начал его целовать. Осторожно, пробуя на вкус каждый сантиметр, каждую венку. Когда тело Цзян Чена начало дрожать от наслаждения, Вэй Ин решился и взял его в рот. Осторожно посасывая он начал набирать скорость, теперь, тихие и еле слышные стоны Цзян Чена, стали громкими и столь сладкими, что Вэй Ин хотел вкусить каждый вздох, каждый стон, вырывающийся из горла брата.

Когда Цзян Чен был готов кончить, то схватил Вэй Ина за волосы и попытался оттащить. Но тот сопротивлялся, в итоге победил Вэй Ин. Сглотнув сперму, Вэй Ин потянулся и поцеловал Цзян Чена. Тот не смог сопротивляться и лишь оставил всё на самотёк. 

Оторвавшись от красных губ Цзян Чена, Вэй Ин посмотрел на лицо брата. Кончики ушей слегка покраснели, а вот лицо было полностью красным, глаза были закрыты и лишь изредка дёргались ресницы. Красные, от поцелуев, губы были открыты пытаясь выровнять дыхание. 

От такой картины, Вэй Ин захотел его взять прямо сейчас, но понимая, какой стресс у Цзян Чена сейчас может быть, решил отложить на потом, но потом, когда время придёт, он оторвётся по полной программе. Так, что Цзян Чен будет молить его остановиться... или даже жёстче взять его.

От мыслей о прекрасном будущем у Вэй Ина встал. Сглотнув, он взял Цзян Чена на руки и понёс его на кровать. Осторожно уложив Цзян Чена, Вэй Ин обтёр брата, а сам пошёл на улицу, которая встретила его прохладным воздухом.

Другая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя