Всё, что здесь описывается, произошло после смерти Цзин Гуанъяо.
Цзян Чен направлялся прямиком к главе ордена. Он был возмущён, почему глава ордена Гусу Лань заступался за Цзин Гуанъяо!?
Ворвавшись в его покои, увидел такую картину.
В стильку пьяный Лань Сичень, сидел за столом и смотрел в даль. Увидев вошедшего, лишь усмехнулся своим мыслям. Поднялся и натянуто улыбнулся.
- Глава ордена Цзян, какая встреча. Прошу, проходите.
Цзян Чен не стал отказываться, смысл. Но он был. Стоило ему оказать внутри, как двери за спиной мгновенно захлопнулись.
- Идём. Выпьем.
- Глава, не думаю, что это хорошая идея.
Сичень замер. Глянул на гостя и поставил алкоголь на стол.
- Ты прав. Тогда...
Цзян Чен уже подошёл к столу, как вдруг мир перед глазами завертелся и он сильно ударился головой об пол.
- Если не алкоголь, то тогда ты. - промурлыкал Сичень.
- Ты хоть понимаешь, что говоришь?
- Вполне.
В мгновение ока, руки Цзян Чена были связаны лобной лентой, а его волосы распущены.
Подняв прядь, Сичень вдохнул её запах. Выпустив шелковые волосы начал раздевать Цзян Чена.
- Что ты!?...
- В Гусу нельзя кричать. Запомни это, а то могут прибежать. Слухи по ползут.
Цзян Чен замолчал. Вот слухов как раз ему не надо. И так проблем полно из-за Вэй У Сяня.
Из-за мыслей, он не заметил, как оказался полностью голым. Осознал только тогда, когда чужие руки прошлись по его талии. Он не осознано изогнулся от прикосновения.
Сичень усмехнулся. Из-за алкоголя в голове он действовал быстро и не осознано.
Сорвав штаны, сразу начал входить. Цзян Чен пытался вырваться, но сильные руки Сиченя не давали это сделать.
Когда член вошёл до половины, на глазах Цзян Чена повернулись слёзы. Он прекрасно понимал, что становится обрезанным рукавом, как его брат.
Движения были быстрыми и беспощадными. От боли Цзян Чен был готов кричать, но в место этого лишь плакал и поскуливал.
До его ушей долетел хлюпающий звук. Ему стало противно, но боль пока была сильнее.
После долгой череды хлюпающих звуков и вбивания в Цзян Чена Сичень нагнулся и, прикусил шею, кончил в Цзян Чена.
Спермы было много и некоторая вытекла наружу вперемешку с кровью.
Сичень без чувств упал на тело Цзян Чена. Тот же, лежал пребывая в какой-то прострации. В глазах темно, тело болит, а член всё ещё был в нём, что доставляло не удобство.
Он и сам не знает как, но он смог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история любви
ФанфикЗдесь будут все возможные и не очень шипер-пары. Так что вы можете увидеть, к примеру, Вэй Ина с Лань Сиченем или с Цзян Ченем. И так с каждым персом. Историю того, как та или иная пара начала встречаться скорее всего не будет.