"Ложь и правда" ч.6

506 34 0
                                    

                      ~Утро~
В дверь ненавязчиво постучали, и тут дверь открывается и входит Мори Огай.

Мори: утречка)

Рая сонная, т.к только проснулась, с гневом смотрела на главу ПМ, который осматривал комнату.

Рая: если вы думаете, что можно просто взять и войти в комнату к девушке без ее разрешения, вы сильно ошибаетесь .

Мори: *смех* а разве я не имею право ходить по своей территории!? И ты здесь всего лишь пленница)

Рая: *вздох* вы хоть в курсе про этикет?

Мори : мне плевать на него! Мы преступная организация. Зачем нам эти заморочки? Но даже если и так, то с этим твоим "этикетом" нас бы давно уже уничтожили.

Рая: ясно.. И что же нужно такому важному человеку, как вы в такую рань?

Мори: а разве не очевидно? Через час ты пойдешь на то задание. Там уже и решим умрёшь ты или нет. А также нам нужна информация, которую ты так хочешь спрятать. И поверь... : если мы захотим, мы достанем эту информацию.

Рая гневно глянула на главу. И тут она поняла важную деталь, которую она упустила. А ведь от этого зависит жизнь.

<Примечание>
Рая может легко понять лжёт ли человек благодаря способности глаз правды.

*ТВОЮ МАТЬ! Как я ступила раньше! А ведь не додумавшись сейчас, я бы попала в ловушку, как мышь, что гналась за бесплатным сыром в мышеловке. Этот мужчина не просто глава ПМ! Он убийца! И придерживает в страхе Йокогаму! Поэтому надо попытаться мне тайком активировать способность и проверить его.*

Мори: ну дак что? Будешь собираться на задание, или так всё скажешь?

Рая: да буду. *шёпотом* "способность: глаза правды".

Мори: ты что-то сказала?

Рая: нет, нет вам послышалось)

Рая активировала свою способность. Глаза на несколько мгновений изменили цвет, но за это время она успела задать вопрос главе ПМ.

Рая: а вы меня точно отпустите если я выполню задание?

Мори: конечно!

Благодаря способности Рая видела что он врет.

*черт, а ведь врет! И что же делать? Ладно там разберусь. Теперь я хотя бы не буду надеятся на что-то подобное...*

Продолжение следует~~~

Особый эспер Место, где живут истории. Откройте их для себя