Вот все команда сидит в беседке решая немного передохнуть.
Сати: Рая можно на пару слов? *шепотом*
Рая: а. Эм... ладно
Хиротсу: вы куда?
Сати: мы не на долго она поможет мне достать списки э... карту!! Да. Карту нашего леса.
Хигучи: недолго
Сати: оки~~~
Рая и Сати отошли за дом
Рая: ну что? Что ты хотела сказать?
*pov Дазай*
Дазай: *что-то мне не нравится пойду ка послежу*
Ацуши: вы куда Дазай-сан?
Дазай: в туалет надо ^_^
Ацуши: эм..
Чуя: жрать не надо было.
Дазай: конечно, конечно )
Дазай пошёл следом за девушками и спрятался за домом.
*POV Рая*
Рая: ну что? Что ты хотела сказать?
Сати: ты серьезно попала в плен? Низачто не поверю что именно ты угодила в ловушку. Ты можешь врать им но мне не можешь!
Рая: хах да ты права. Тебе врать бесполезно. Да. Я знала о ловушке и о целях портовой мафии. И я знала что они похитят меня.
Сати: но зачем? Зачем ты играешь в эту игру?
Рая: затем что самим нам не справится с учёными .
Сати: но... а если они солгут?
Рая: этот шанс есть. Поэтому я не доверяю людям. Но попытка не пытка, два раза на одни и те же грабли не наступают. Если конечно ты не идиот хах.
Сати: и что ты будешь делать когда придёт время последнего ключа? Ты ведь его хранитель?..
*POV Дазай*
Дазай прячется за домом и все хорошо слышит и видит
Рая: этот шанс есть. Поэтому я не доверяю людям. Но попытка не пытка, два раза на одни и те же грабли не наступают. Если конечно ты не идиот хах.
Сати: и что ты будешь делать когда придёт время последнего ключа? Ты ведь его хранитель?..
Дазай: *что?! Значит она одна из тех кто хранит ключик? Интересно что она ответит, хотя я подозревал что она сильно лжет*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особый эспер
FanfictionРая информатор и особый эспер обладающий энным количеством способностей и только она имеет доступ к подпольной лаборатории которая в тайне проводит эксперименты. ПМ и ВДА заинтересовались ею и теперь это новая история и новый сюжет что ждет ее узна...