Обман и засада. ч.11

434 31 5
                                    

Утро*

Рая спала в агентстве это конечно не пяти звездочный отель, но хотябы крыша над головой.

*вот и утро, кошмар! Спина так и болит, как же не удобно спать на диване *зевок**

Тут дверь открылась заходит Дазай.

Дазай: Утречко Раая~~~)

Рая: Доброе утро Дазай-сан. Что то нужно?

Дазай: хотел предложить прогулятся и походить по магазинам, заодно и город покажу)

Произнёс с улыбкой шатен

Рая: ммм неплохая идея тогда я немного соберусь и пойдем

Дазай: хорошо но давай недолго а то время поджимает)

*что? Какое время о чем он? О работе? Лааадно.... посчитаю это глупой оговоркой*

Рая собралась, и они с Дазаем вышли из здания ВДА.
Почти всю дорогу они шли молча Дазай то и дело думал о своём даже не шутил как в прошлый раз. Да и Рая молчала все думала что будет если она сбежит, найдёт ли ее портовая мафия, детективное агентство и лаборатория в которой она была информатором?.

Дазай: вот и магазинчик иди и найди себе одежду поприличнее;)

Рая: у меня денег нет....

Дазай: я просчитал это и спер у Куникиды карточку, вот держи)

Рая: что!? А это не воровство!?

Дазай: Куникида немного позлится а так это норма он уже привык)

Рая: оу... эм ладно?.

Рая зашла в магазин и начала выбирать одежду сразу же ей приглянулась олимпийка(лёгкая спортивная курточка) и черная футболка с чёрными джинсами и белыми кроссовками.
Рая зашла всё примерять и на удивление ей этот образ подошёл, к этому луку одежды она заделала свои длинные волосы в хвост и образ готов.

Она подошла к кассиру и Дазай все оплатил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она подошла к кассиру и Дазай все оплатил.

Дазай: а теперь пошли покажу одно место

Рая: ага...

Дазай: все в порядке? ты замолчала.

Рая: а? Нет, нет просто задумалась. А куда мы идём?

Дазай: это сюрприз... хочу кое с кем встретится

Рая и Дазай подходили все ближе к концу парка, место где почти нет людей. Дазая это не напрягало он шёл и напевал себе какую-то мелодию под нос а вот Раю это встревожило... если вспомнить у Раи как у особого эспера много способностей но они ее выматывают. И она теперь разрывается над вопросом применить ли способность прорицания или нет?

Дазай: мы пришли

Это была небольшая полянка окружённая деревьями

Рая: эм и что здесь???

???: давно не виделись

*Что!? Этот голос!*

Вдруг из неоткуда появились члены портовой мафии а именно:
Чуя Накахара
Гин Акутагава
Рюноске Акутагава
Хигучи Ичиё
Коё Озаки
Хиротсу Рьюро
Охранна

Рая: ТЫ МЕНЯ ОБМАНУЛ !!

Дазай: я и не обещал...

Рая посредством своих инстинктов начала бежать но как и в прошлый раз безуспешно

Чуя: куда намылилась?! В этот раз трюк не прокатит!

Коё: Чуя ну что ты так с ней, мы же не хотим что бы она умерла.

Дазай: Рая у нас с ПМ сделка, нам, а точнее обоим сторонам нужна информация что знаешь только ты и только. Тогда ты будешь свободна.

*что? Инф... нет толко не снова меня же убьют.. хотя и какая теперь разница что так и так сдох.ну.*

Рая: Вы даже представить не можете в какое дерьмо вы лезете!! Вы ничего не знаете вы строите представления о глупых фактах! Даже тот факт что эксперименты над ЭСПЕРАМИ, лож! Там эксперименты ставят не на них! И это уже не ваше дело!!!!

Хиротсу: так так хоть что то, но уже ты сказала.

Коё: и это радует)

Дазай: Рая давай поподробнее ты же не хочешь долго тянуть с этой паузой. Тебе же проще, мы уничтожем базу лаборатории и ты свободна. Заметь они хоть и преступная организация но лгать не станут.

Дазай указал на сотрудников ПМ

Рая: А ты?

Дазай: а что я?

Рая: Ты лгать не станешь?!

Дазай: а я... а я сам по себе) будет выгода не стану но заметь если соврешь убьем!.

Продолжение следует _

-------------------------------------------

Ну как вам мои котятки глава?)
Хотели проду вот она а что дальше вы скоро узнаете)

* и извиняюсь за столь длинную паузу 🙏😓*

Особый эспер Место, где живут истории. Откройте их для себя