Рая: да, а почему нет?
Мори: а ты смелая, да? Хорошо и что же хочет маленький ребенок вроде тебя, взамен на информацию?Рая: я хочу...
Не успев Рая договорить как в зал влетает маленькая девочка и кричит....???: Рииинтаро, ты обманул меня и бросил одну в кабинете, мне это не нравится пошли играть!!!!!
Мори: Ооох Элис я немного занят пленницой она как раз хотела предложить что то интересное*Элис? Это.... от нее исходит странная аура она совсем не человек.... она эспер? Нет... она. Она призванная эспером она часть способности.... странно вижу впервые...*
Элис: вообще то она может и подождать, ну ладно и что эта девчонка может знать такое важное что пришлось собрать весь исполнительный комитет и даже главу?
Мори: нуу она ключ к разгадке кто и где ворует нашу инфу а также все остальное, она единственный информатор в той сфере.)Глава портовой мафии посмотрел на меня холодным и презренным взглядом таким же как на меня смотрели родители когда продали меня тем людям за гроши на эксперименты....
Мори: дак что ты застыла? Ты хотела предложить что то дельное тогда говори.
Рая:ну... давайте сыграем в игру?
Чуя: в игру? Ты сюда не игратся пришла!
Мори: Чуя подожди немного пусть договорит. Дак что за игра?
Рая: давайте вы дадите мне задание. И если я его выполняю его то вы меня отпускаете.
Коё: что за бред!Рая перебивает Коё
Рая : а если нет то я расскажу вам абсолютно все даже где можно найти тайное хранилище все коды и ингредиенты для ядов! А также подсказку где найти вход в тайное убежище с военными и где найти орден!!!!!!
Мори/Элис/Чуя/Хиростсу/ Акутагава/ Коё: Орден!?!??!?!! Военные?!!!!Рая: Именно и то что вы знаете об экспериментах это даже не половина всего)
Мори: хм а ты хитрая) знаешь ведь что не откажем)
Элис: может тебе дать задание спрыгнуть с крыши *смех* ахах)))))
Рая: а почему нет)Все посмотрели на Раю озадаченно и лишь некоторые обдумывали мои слова с заданием
Мори:Хорошо!
Рая:что?
Все остальные: ЧТО!?!?!?
Мори: да а почему нет будет интересно, и тем боле как отказатся от джекпода.
Рая: вы серьезно?
Мори: ну ты сама предложила эту идею дак почему бы и нет.
Рая: вы сумасшедший...
Мори: все мы такие а в этом зале все убийцы так что подумай никто не остановится убить тебя.
Рая: *вздох*
*черт я не думала что он согласится дело дрянь. Что за задание? Но если и так то являясь "особым эспером" я могу сбежать во время задания а если он меня не обманет тогда пройти его. Решено выбора у меня нет!!*
Мори: я нашёл тебе задание!!!)))Вот дак интрижка как вы думаете что будет делать Рая и что за способности достались ей))
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особый эспер
FanficРая информатор и особый эспер обладающий энным количеством способностей и только она имеет доступ к подпольной лаборатории которая в тайне проводит эксперименты. ПМ и ВДА заинтересовались ею и теперь это новая история и новый сюжет что ждет ее узна...