Дазай: а я... а я сам по себе) будет выгода не стану но заметь если соврешь убьем!.
Рая: я никогда не вру...
В этот момент Рае пришла идея
*а что если... нет! Это глупо. Хотя... ладно но они вряд ли согласятся. Попытка не пытка*
Рая: что если мы заключим сделку?!
Чуя: сделку?
Дазай: сделку в плане того что ты нам все расскажешь а мы тебе что то взамен? Глупо ты так и так должна нам рассказать.
Рая: Должна но не обязана. Я могу как и в прошлый раз молчать до упора. А я заметь единственный информатор
Хигучи: уже сознаешься что информатор?
Рая: ладно будь по-вашему. Дак что будет сделка или нет?
Чуя-Дазай: хорошо твоя взяла!
Чуя и Дазай злобно посмотрели на друг на друга т.к осознали что сказали одну и ту же фразу.
Дазай: ладно и каковы мотивы этой сделки?
Рая: я не могу всё рассказать. Но! Я могу показать и отвести вас ко всему нужному, в здание не попасть без специальных ключей а где они и как их достать знаю только я и еще несколько мм.. эсперов? Дак вот с меня путь и информация. А с вас уничтожение лаборатории раз и на всегда а "НАМ" свобода и безопасность. А также право на свободную жизнь. Думаю это выгодная сделка.
Акутагава: выгодно звучит но выгодно ли это все на деле.
Дазай: Акутагава выгодно. Искать остальных информатороа времени нет, и морока большая а что нам стоит обеспечить свободу и безопасность этой юной леди? Верно ничего так что Раечка мы согласны)
Рая: КаК ты меня назвал?!
Дазай: Раечка
Рая: не смей меня так называть! Понял!?
Дазай:ладно ладно не сердись. А и еще кое что, я сделаю один звонок кое кого нам не хватает)~~~~
Чуя: кого еще? Того мелкого нахала кота?
Акутагава: тигрррр...
Произнёс с ненавистью Акутагава.
Рая: тигр? Ммм это кто?
Дазай уже поговорил по телефону и сказал что через 10 минут он будет здесь.
10 минут спустя~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особый эспер
ФанфикРая информатор и особый эспер обладающий энным количеством способностей и только она имеет доступ к подпольной лаборатории которая в тайне проводит эксперименты. ПМ и ВДА заинтересовались ею и теперь это новая история и новый сюжет что ждет ее узна...