Ловушка ч.2

691 40 0
                                    

Рая очнулась

Рая: мгм
*Что я очнулась? Что произошло... я... связана?....*

Рая открыла глаза и увидела перед собой эсперов.

<Примечание>
Дэй Дэй Брэйкеры могут видеть ауры людей и могут сразу сказать кто перед ними-эспер или человек. А также видеть то что сокрыто от глаз, допустим тёмную магию.

???: Очнулась наконец.

Передо мной стоял парень в шляпе, рыжий, голубоглазый, невысокого роста он был эспером я сразу увидела его ауру она довольнатоки сильная.

Передо мной стоял парень в шляпе, рыжий, голубоглазый, невысокого роста он был эспером я сразу увидела его ауру она довольнатоки сильная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рая: Где я?! Кто вы?!
???: я- Чуя Накахара
Рая: Чуя....?
Чуя: да.
???: я Хиротсу
Рая: хорошо допустим но зачем вам я и что вам нужно!!!??.
Чуя: хотим что бы ты рассказала нам все!
Рая: рассказала? Но что именно!???
Хиротсу; допустим то что ты знаешь об экспериментах
*вот черт я вилипла если я расскажу меня убьют! Хотя даже если я не расскажу меня тоже убьют!!!!*
Рая: что? О каких вы это об экспериментах говорите?!
Чуя: не прикидывайся дурой. Ты информатор значит знаешь о чем мы говорим!
*вот блин мне крышка что же делать, что делать!???*

Тут в комнату заходит Акутагава

*это же тот самый парень*
Акутагава: ну что она что то говорит?
Чуя: пока еще нет. Но мы вытащим из нее всю инфу это уж точно!
Рая: вы серьезно думаете что я вам расскажу вы слишком самонадеянны.
Хиросту:не бойся ты точно нам все расскажешь на то мы и "портовая мафия" слышала о такой??
Рая: ч-ч-что портовая мафия?? Ночной кошмар Йокогаммы?
Чуя: можешь и так нас называть. Ну что будешь говорить!?
*черт если это на самом деле портовая мафия то шутить нельзя но можно попробовать обхитрить.....*
Рая: я правда не знаю информацию, да... я разношу письма но о чем они я не знаю!!!....
Акутагава: врешь!
*
К шее Раи приблизился "Рассёмон"
*
Чуя: Акутагава успокойся она нужна нам живой она единственный информатор!
Акутагава: тц
*повезло я чуть не стала кормом для его способности .... "Рассёмон" вроде так он говорил......*

Тут открылась дверь и вошли еще несколько эсперов

~Девушка на вид японка тоже рыжеволосая с чёлкой, в руках зонт~
~парень/девушка в маске с чёрными волосами~

???:приветик божечки какя ты симпатичная жаль что ненадолго)
???: вот письмо с приказом.
Хиросту: это Коё и Гин лучше расскажи нам сейчас все или ты пожалеешь что не умрёшь быстро

Чуя открыл письмо и посмотрел на Раю

*ооохх черт прям чувствую что там что то про меня.....*

И в один момент меня откинуло в стену
.
Чуя: Хватит врать ты знаешь все об экспериментах и код от хранилища!!!!
Коё: вот оно как значит мы не ошиблись и она и вправду все знает)
Хиротсу: мы не хотим тебя мучить но если это потребуется то мы можем и убить.
Рая: *кашель* да чем вам сдались эти эксперименты вас то они ни как не касаются!
Коё: они незаконно вторгаюстся на территорию, тратят деньги Йокогаммы, убивают наших эсперов, выкрадывают детей, и забирают из нашего хранилища информацию и оружия. Это слишком подозрительно а вторгнутся на их территорию мы не можем не зная там ничего. А ты знаешь что там да как а вот то что ты еще и код от хранилища знаешь дак это прям джекпот.
Рая: ТЦ
Чуя: прям вижу как ты напряглась и глаза забегали значит знаешь все?)
Чуя\Коё\Хиротсу\Акутагава: ГОВОРИ!!!
Рая: тц еще чего ни-за-что не скажу!

Продолжение следует....

Особый эспер Место, где живут истории. Откройте их для себя