Инк налил Блу и себе чай, поставив две кружки на стол он сел рядом с Блу на диван и начал пить. Его взгляд был бездушным и ничего не означающим. Блу заметил это и решил подбодрить своего друга, достав какую-то коробку из под дивана.
Блу - "Инк. Инк!" *Блу немного крикнул на друга*
Инк - "А?! Что случилось?" *Немного вздрогнул сказал Инк*
Блу - "Дрим просил никому её не показывать, но сегодняшний день является исключением" *Блу ухмыльнулся и посмотрел на коробку, интригуя Инка*
Инк - "Что же там?"
Блу открыл коробку, и её содержимое изумило и заставило покраснеть Инка...
Инк - "Это рисунки меня? Дрим сам их нарисовал?" *В глазах Инка уже читалось изумление и радость*
Блу - "Да! Тут есть ещё кое-что." *Блубери достал из коробки милые куклы Инка*
"Он столько раз кололся об иголки, но все же дошил куклы!"
Инк - "Это очень мило и красиво"
...
Наконец-то на лице Инка появилась улыбка, Блу тоже был счастлив, видя что его другу стало лучше. Но тут, в глаза Инка бросились свёрнутые листки бумаги, которые лежали на самом дне коробки. Инк взял их, развернул и начал читать.
"Личный дневник Дрима!Санса."
Сегодня был ещё один замечательный день с Инком. Я не представляю свою жизнь без него, его взгляд, его смех и его шутки, он мне так нравится...)
...
Инк ещё больше покраснел, но все же продолжил читать. Это были страницы из личного дневника Дрима, и вероятно самые важные и нужные для него. Во всех листках Дрим описывал дни проведенные с Инком, и как сильно он хочет признаться ему, но боится быть отверженным. Инк читал каждый листок, от начала до конца, иногда даже перечитывал особенно понравившиеся ему записи.
...
Так прошло несколько часов, и пора Инку идти к Дриму в больницу. Он собрался и открыл портал, войдя в него, он пошел по длинному коридору больницы, и уже собрался войти, но что-то остановило его, какое-то странное чувство...Но все же он собрался с силами и вошёл в палату своего возлюбленного.
...
Дрим безжизненно лежал на кровати под капельницей и еле как дышал. Подойдя к кровати Инк сел на стул, который стоял рядом, и начал разговаривать с Дримом держа его ладонь в руке.
Инк - "Мой дорогой Дрим. Как же жаль что ты не можешь сейчас ответить мне, но...Теперь я могу сказать тебе это, не боясь быть отверженным. Я люблю тебя Дрим, люблю тебя больше всех и всего на свете! И знай, чтобы не случилось, я буду с тобой, даже при смерти..."
Из глаз Инка медленно покатились горячие слёзы. Он приблизился к лицу Дрима, и нежно поцеловал его в губы, все так же держа его ладонь.
...
Инк пробыл с Дримом ещё 2 часа, пока не наступила глубокая ночь. Время посещения закончилось, и Инку пришлось уйти.
...
Придя домой Инк поставил чайник и заварил себе крепкий кофе. Он не мог думать не о чем другом, кроме Дрима. У него появилось желание рисовать, рисовать Дрима.(логиииииииШно) Нарисовав пару картин с его возлюбленным, он случайно пролил флакон с синей краской, она напомнила ему кого-то...Кого-то, кого он так сильно возненавидел...Найтмер...Вот кого напомнила ему краска...Внутри у Инка что-то кольнуло, у него появилась ярость и злость, которая не стихала. Все таки Инк решился на следующий день пойти, и высказать все Найтмеру, ведь Дрим все же является братом Найтмера, и тот должен знать что с ним...
______________________________________
Завтра будет прода~, надеюсь вам нравится эта хрень из-за которой я не сплю ночами. Чтож, удачи друг мой, увидимся завтра^^