~Где-то за кадрами~
Все персонажи отдыхают, Паллет сидит на диване и обнимает за плечо Гота, который мирно читал книгу. Гено и Дрим мило общались на кухне, а Рипер и Инк смотрели на их детей, и что-то обсуждали. Вроде бы все мирно и спокойно, но дверь дома вышибли с ноги.
???: Всем сука лежать и не двигаться, вы имеете право и лево!
Гено: оооооо, началось. - сказал Гено хлопнув себя по лбу.
Дрим: кто на этот раз будет страдать?
Рипер: а ты вспомни прошлую главу, и поймёшь. - Рипер посмотрел на Паллета и Гота, которые уже пытались смыться.
???: Ну ля, как вы меня узнали.- девушка с пепельно-русыми волосами сняла капюшон и маску.
Инк: Автор, мы твой голос и акцент узнаем за километр.- сказал Инк, крестя Гота и Паллета, ведь он уже знал, что их ждёт.
Автор: я надеюсь вы, Паллет и Гот, читали сценарий, ведь мы начинаем через 5 минут.- девушка остановила парней словами и заставила их вернуться на место действия.
Гот: у меня такое ощущение, что я сидеть не смогу дня 4. - сказал Гот, с недоверием смотря на Паллета, который уже залился краской и закрыл лицо шарфом.
Паллет: заранее прости меня, Готи. - Паллет посмотрел на своего возлюбленного и чмокнул его в губы, на что Гот сразу же ответил.
Автор: это конечно мило, но у меня время тоже тикает, Так что быстрее начинаем. - девушка похлопал в ладоши и повела наших голубков на место действия.
3
2
1
Начали!
______________________________________
Гот: Палли, ты думаешь я не вижу как ты подглядываешь?- возмущённо сказал Гот, подойдя к двери. Паллет растерялся от таких действий, он быстро отскочил от двери и убежал с зал. Грохнувшись на диван он быстро залился краской и натянул фуражку на лицо. Гот открыл дверь, и никого не увидел, кроме кота Паллета который сидел возле двери и мяукал.
Гот: ох, это ты. Я уже на Палли начал думать.- сказал Гот взяв пушистое создание на руки. Так как Гот уже был одет в домашнюю одежду, он с котом на руках пошел в зал, где по прежнему сидел Паллетка с натянутой на лицо фуражкой.
Гот сел рядом со своим возлюбленным и убрал с его лица фуражку. После неловкой паузы, Гот положил свою ладонь на ладонь Паллета и с неловкостью начал говорить.
Гот: с-слушай, П-паллет, мы же с тобой лучшие д-друзья, да?
Паллет: конечно, мы самые лучшие друзья!- неловко, но с фальшивой уверенностью сказал Паллет, ведь Гот для него был не просто как друг, а как нечто большее. Но признаться он в этом не мог, ведь боялся получить отказ.
Гот тоже заметно занервничал, но все же продолжил диалог.
Гот: я уже давно хотел тебе сказать, но не знал как и когда. Я не хочу быть твоим другом...Я хочу, чтоб мы были нечто большим.- С этими словами, Гот приблизился ближе к лицу Паллетки и между ними осталось 5 см.
Гот: Я хочу...Чтоб мы любили друг друга, как твой отец любит Дрима... Как Ромео любил Джульетту....- после этих слов, Гот заключил Паллета в долгий и нежный поцелуй, на который тот к удивлению ответил. Наши возлюбленные просидели так ещё несколько минут, пока не кончился воздух. Им нехотя пришлось отстраниться друг от друга. Оба тяжело и горячо дышали, Гот прикоснулся к своим губам и улыбнулся.
Паллет: Готи, Я тоже люблю тебя, и хочу, чтоб мы были вместе навсегда! И этот поцелуй...Он был прекрасен, хоть и первый.}- сказал Паллитра и начал покрываться румянцем.
Гот: я могу подарить тебе ещё один. - Сказал Гот, и вновь нежно поцеловал Паллета.
Спустя несколько минут поцелуев, Гот положил голову на плечо Паллета и закрыл глаза.
Паллет: Готи? Ты спишь? Так мило. - после этих слов Паллета поцеловал Гота в лоб и укрыл их 2 одеялом. Паллет аккуратно лег, положил голову Гота себе на грудную клетку, и уснул с ним в теплых объятиях.
______________________________________
Рипер: а где страсти? Постельные сцены? Подростковый секс?
Инк: да, где это все?!
Дрим и Гено: заткнулись оба!
Рипер: все все, молчим
Автор: так, это все по сценарию, дайте посмотреть на милую парочку. Возможно потом мы сделаем их отношения интереснее)
Паллет: а вы можете помолчать? Гот как бы спит, вы же не хотите гормональный всплеск эмоций?
Инк: ладно, оставляем это так. Ебло-Автор уже само решит.
Автор: спасибо за комплимент, но я тебе сейчас вмажу))
Инк: понял, принял, обработал.
Автор: ну и отлично, Я скоро открою АСК поэтому, не думайте, что вы вольны как птицы в небе.
*Обращение к читателям*
Автор: чтож, дорогие мои, надеюсь вам было интересно почитать эту главу, и что происходит за кадром. Я вас всех обожаю, всех чмок, и всем пока!^^