Осень прошла. Наступила зима, и вся эта "Новогодняя суматоха". На протяжении всей осени, Инк ходил к Дриму и читал ему разные книжки, разговаривал с ним, и менял цветы в вазе. К Инку пришла идея и он решил сделать небольшой подарок палате Дрима, и разукрасил стены разными новогодними цветами. Его палата уже не выглядела тусклой и безжизненной, наоборот, сейчас она была яркой и веселой, но единственная вещь которая расстраивала Инка, это то, что Дрим до сих пор не очнулся, хотя подавал признаки жизни.
17 декабря; 19:34
Инк не перестал ходить к Дриму, и сегодняшний день был не исключением. Он зашёл в палату, и его удивлению не было предела. На его глазах, Дрим хоть и немного, но повернул голову. После увиденного, Инк сразу позвал врачей, и после обследования они дали гарантии на то, что он очнётся в этом месяце. Счастью Инка не было предела, он хотел пойти и обнять все ещё спящего Дрима, но не мог этого сделать из-за того, что больница уже закрывалась и его возлюбленному нужен был покой и отдых.
23 декабря; 20:43
Инк сидел на кровати Дрима и читал ему очередную книгу. За чтением он провел целый час, и поэтому сильно устал. Он прилёг рядом со своей любовью и погрузился в царство Морфея.
24 декабря; 07:19 утра
Проснувшись, Инк сразу же посмотрел на Дрима и улыбнулся. Поцеловав того в лоб, он взял книгу и ушел к себе домой. Дома он приготовил себе кофе и пошел в комнату к пустому мольберту, который он хотел заполнить яркими и "счастливыми" цветами.
12:33. Инк дорисовал картину и повешал ее на стене в гостиной, весь его дом был заставлен новогодними игрушками, ленточками, которые висели тут, и там, и конечно же ёлка, украшенная сверкающей гирляндой. Все так и веяло "Новым годом", Инк, снова заварил себе крепкий кофе и сел на диван, смотреть телевизор.
Все дни Инк проводил однообразно, с вечера до раннего утра-ходил к Дриму, утром возвращался и отсыпался, а потом ходил по всем АУ от нечего делать.
Все уже и позабыли о том, что хранителя добрых снов нет рядом, все кроме Инка и Найтмера(вот это па па пАвАрот)). Найтмер так же как и Инк волновался за своего брата, который до сих пор не просыпался из "вечного сна". Его терзали мысли и чувства вины, которые преследовали его везде и всегда. Он решил сделать подарок Дриму, и для этого нашёл их старую фотографию из детства. Только Дрим и Найт, и никого ещё. Кто бы мог подумать, что какой-то гнев, может так жестоко повлиять на жизнь их двоих. Кошмар сделал красивую двухцветную рамку и вставил туда фотографию, на обратной стороне он написал хорошие пожелания. Он упоковал фотографию с коробочку и завязал лентой. Подарок был готов, Найтмер телепортировался в больницу, и пройдя в палату к брату, поставил подарок на тумбочку. После чего он погладил Дрима по голове и удалился.