*В то же утро, в семье Гота*
От лица Гота.
Я проснулся очень рано, было только 5 утра. Сонно встав с кровати, я пошел в ванную и сделал все водные процедуры. После чего пошел на кухню и решил приготовить завтрак, так как у родителей была тяжёлая рабочая неделя. Достав все нужные продукты из холодильника, я принялся за готовку. Спустя несколько минут, я услышал шаги за спиной и сонное бормотание. Обернувшись, я увидел папу(Гено), который стоял с еле открытыми глазами и смотрел на меня.
Гено - Гот, ты чего в пол шестого утра подскочил?
Протирая глаз произнес папа вопросительно смотря на меня. На что я только мило улыбнулся.
Гот - Я решил приготовить завтрак, пока вы с отцом спите. Вы за эту неделю так редко дома появлялись, вот и решил пораньше встать.
Папа улыбнулся, подошёл ко мне и обнял.
Гено - Спасибо Готи)
Гот - Не за что пап^^
- Чай? Кофе?
Гено - Кофе
Сказал папа садясь за стол. Я одобрительно кивнул и налил в чашку кофе. Поставив тарелку с омлетом и чашку кофе перед папой, я поцеловал его в щеку и продолжил готовить. И вот еда отца была тоже готова, осталось подождать, когда он проснется. Я поставил еду на стол, и решил подняться на 2 этаж к отцу. Зайдя в комнату родителей, я увидел как ангела спящего отца. Эта картина меня очень умилила. Я тихо подошёл к отцу и начал немного его пошатывать, чтоб тот проснулся.
Гот - Отец, вставай. Еда остывает)
Рипер - мфх, ещё 5 минут...
Гот - хорошо отец, буду ждать^^
Я ушел из комнаты и вернулся на кухню. Взяв книгу, которую я вчера тут забыл, я заметил вопросительный взгляд папы.
Гено - Ты разве не будешь есть?
Гот - Я не голоден пап)
Я уже хотел уйти, как тут меня магией потащили назад и усадили за стол. Папа поставил передо мной тарелку с хлопьями.
Гено - Ничего не знаю, ешь давай!
Я тяжело вздохнул, и принялся есть.
От лица Автора.
Спустя несколько минут, в кухню зашёл Рипер.
Рипер - Доброе утро, девочки)
После его слов, в Рипера полетели тапок от Гено и кухонное полотенце от Гота. От тапка Рипер успел увернуться, а вот от полотенца, которое прилетело ему в лицо, он увернуться не успел.
Гот нахально улыбнулся, что сделал и Гено, только с более гордым видом.
Гено - Хорошая работа, Гот)
Гот - Спасибо пап)
Рипер - Ладно ладно, молчу.
Рипер сел за стол, и Гот поставил перед ним его завтрак и чашку кофе.
Рипер - Спасибо девочка моя)
Гот - Бать, ты мягко говоря, за*бал...
Гено и Рипер - . . .
Гено - КТО БЛ*ТЬ ТЕБЯ ЭТОМУ НАУЧИЛ, КОМУ С*КА ЯЗЫК ОТОРВАТЬ?!
Рипер - Горжусь тобой, дочь)
Гено - РИПЕР!
Гот - ОТЕЦ!
*После 10 минут избиения Рипера*
Рипер - Кстати Гот, прибереги силы, тебе ещё к Паллету идти.
Гот - В каком смысле? Пап? Отец?
Гено только хотел что-то сказать, как его сразу же перебил Рипер.
Рипер - Инк и Дрим уезжают в командировку на 2 недели. И ты будешь следить за своим "возлюбленным". Сразу говорю - не пить, не приглашать дружков и одноклассников, не устраивать бедлам, и постараться сохранить дом и все вещи в целости. Но тр*хаться разрешаю)
Рипер начал шипперской мордой смотреть на то, как Гот медленно заливается краской.
Гено - Рипер! Он ещё ребенок!
Рипер - да какой он ребенок, сейчас у него переходный возраст, гормоны и все такое.
Гено - Ему 14 лет, а Паллету 16 какие нахрен гормоны?!
Рипер - Главное, чтоб он не залетел, а остальное все не важно.
Гено - Ну...Вообще ты прав, но Гот ещё не признался Паллету в чувствах.
Рипер - Вот когда признается, тогда и переспят)
Гот - Эм...П-папа, О-отец, я как бы ещё тут нахожусь.////////
Заикаясь, смущённо говорил Гот смотря на родителей.
Рипер - Короче, собирай монатки, через час выходишь.
Гот - Хорошо.
Уже спустя 40 минут, Гот стоял на пороге дома Паллета.
Паллет - Готи!
Гот - Привет Паллет.
Паллет подбежал к Готу и заключил его в своих объятиях.
Они так простояли минуты 2, но для них это была как целая вечность. В мыслях Паллета творился целый беспредел : Он не понимал, что ему делать. Он хотел большего, чем просто объятий, он хотел поцеловать его губы, тонкую и изящную шею, и нежные и хрупкие ребра спускаясь ниже и ниже.
От его "не детских" мыслей, отвлекли Инк и Дрим, которые уже стояли на пороге дома.
Инк - Мне конечно не хочется отвлекать вас от этой милоты, но нам уже пора ехать.
Дрим - Ведите себя хорошо, и удачного Нового года вдвоём.
Гот - До свидания, мы будем в порядке.
Паллет - Пока мам, пока пап.
Инк и Дрим отъехали от дома, и в скором времени их машина скрылась из вида.
Паллет и Гот остались дома одни. Между ними повисла неловкая пауза.
Паллет - Готи, пойдем, я покажу тебе нашу комнату, и помогу тебе разложить вещи.
Гот - Угу.
Паллет провел Гота в их общую комнату с большой двухместной кроватью и помог ему разложить вещи в шкаф. У Гота большую часть всех вещей занимали книги, поэтому их раскладывание заняло не так много времени, но все же Паллет успел устать от расстановки.
Паллет - Гоооотииии, я устал.
Гот спокойно посмотрел на Паллета и улыбнулся.
Гот - Все, не ной, мы уже закончили.)
Паллет - Ура!
Гот - П-паллет, можешь пожалуйста выйти, я переоденусь?
Паллет - Хорошо!///
Паллет вышел из комнаты, но далеко отходить не собирался. Он пристроился около замочной скважины и наблюдал за тем, как переодевается Гот. Ему казались привлекательными каждая косточка, каждая часть его хрупкого и маленького тела.
______________________________________
О мой бог! ХОРОШАЯ РАБОТА АЛЕК!
Я сижу на физике и пишу фанфик про еблю. Что может быть лучше? Как у вас дела дорогие мои?)