*За кадром*
Автор: и так, что мы имеем за эти несчастные пол месяца. Куча оповещений о том, что кто-то начал читать мои фанфики, разленившихся персонажей, которые не хотят ничего делать, и слегка ахуевшую от жизни меня.- произнесла девушка откинувшись на спинку кресла.
Инк: От чего жизнь заставила тебя ахуеть? Вино первый раз попробовала?- с усмешкой произнёс радужный оторвавшись от телефона.
Дрим: Я вроде говорил вам 2 про маты в этом доме.- слегка надувшись сказал Дрим.
Автор: ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО Я ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НЕ ЗАХОДИЛА В ВАТПАД, И ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯ, ДОЛБОЕЖА, ЧИТАЮТ ТАКИЕ БУЛОЧКИ!- прооралась девушка и обняла телефон.
Паллет: оглохнуть можно, чего орать то?- сонно сказал тот выходя из комнаты.
Рипер: О, и вам доброй ночи. Когда я внуков дождусь? Автор, надо решать проблему!- ухмыльчиво произнёс Смерть смотря на своего «Будущего мужа сына».
Гено: Ещё одно упоминание о детях в их возрасте, и ты внуков увидишь, только когда в травмпункте лежать будешь.- зло произнес Гено треснув подзатыльника Риперу.
Рипер: Понял, принял. -опасаясь последствий сказал тот потирая затылок.
Автор: окей, сценарий написан. Паллетка, буди Гота. Будем делать контент! - величественно сказала девушка и встала с кресла.
Паллет: Да прибудет с нами боженька.- саркастично сказал красочный и поплелся за своей любовью.
Автор: Ахуенно, начинаем!- проорала девушка и все встали по своим позициям.
______________________________________
\От лица Автора/
Паллет просто умирал от милоты, и поэтому он решил отнести Гота в комнату на кровать. Он аккуратно взял того на руки и понес в комнату. Положив Гота на кровать, он укрыл его одеялом, а сам пришел обратно в зал и достал из под ёлки огромную коробку с новогодними декорациями. Он решил сам нарядить дом, пока его любовь мирно спит на кровати.
~Спустя 2 часа~
Паллет закончил развешивать декорации по всему дому и украшать ёлку. От усталости он завалился на диван опрокинув ногой казавшись опустошенную коробку из под декораций. Коробка тихо упала на пол, а из нее выпал маленький мешочек с привязанной запиской. Паллет хоть и был безумно уставший, но все же он поднял этот мешочек и посмотрел записку, на которой было написано: «Для особых случаев». Паллет раскрыл мешочек и покрылся румянцем, в нём лежали декоративные веточки омеллы. Не долго думая, он пошел в комнату где мирно спал Гот, и по всему потолку развесил эти веточки, он повесил их даже на тумбочках возле кровати, а оставшиеся он повесил в гостиной. Он так устал, что сил у него хватило только на то, чтобы повалиться на диван и уснуть.
Спустя пару минут, из комнаты вышла наша «спящая красавица» в пижамке лемура. Увидев спящего Паллета на диване, он взял плед, и накрыл им своего возлюбленного. Подойдя к холодильнику, он открыл его и саркастично сказал.
Гот: А в холодильнике мышь повесилась. - вздыхая сказал Гот уже направляясь в обратно в комнату. Спустя 5 минут он уже был одет в теплый сиреневый свитер и чёрные джинсы. Надев куртку он вышел из дома и закрыв дверь Гот направился в ближайший продуктовый магазин.
~Спучтя полтора часа~
\От лица Гота/
Я вернулся домой с 2 огроменными и тяжёлыми пакетами. На улице шел снег, и было ещё холоднее чем обычно. Дотащив пакеты до холодильника, я принялся раскладывать продукты по полочкам. Но тут у меня возникла «маленькая» проблема, я не доставал до верхней полки, и не мог положить оставшиеся пару продуктов. Забив на эту верхнюю полку, я решил приготовить нам с Паллетом ужин. Я долго размышлял, что же это будет, ведь Палли тот ещё гурман хренов. В общем, я решил приготовить нам пиццу. Положив всё нужное на стол я принялся готовить.
~Спустя 20 минут~
Пицца была готова, осталось её только положить в духовку, и можно будет будить Палли. Я наклонился, чтобы открыть разогретую духовку, и положил туда пиццу. Пока основное блюдо готовится, я приготовлю что-нибудь как закуску. Например пару салатов, мисс Дрим показывала мне как их готовить, поэтому, думаю мне не составит труда по быстрому нарезать их.
Уже нарезая последний салат, я услышал из зала чьё-то недовольное бормотание. Зайдя в гостиную, я посмотрел на диван на котором лежал ещё сонный Паллет.
Паллет: Готи, можешь принести чай и мои таблетки пожалуйста. - вяло произнес Паллетка, что сразу насторожило меня.
Гот: Хорошо, сейчас!- растерянно сказал я и побежал на кухню.
Забежав на кухню я достал аптечку, в которой были все таблетки вразброс. "Так, вроде это от головной боли." Пронеслось у меня в голове. Я взял 2 таблетки из аптечки и налил кружку чая, после чего подошёл к Паллету и протянул это все ему.
Паллет: Спасибо, Готи.- сказал Паллет и поцеловал меня в щеку.
Гоь: Угу, пей давай.- всё ещё напряжённо сказал я с беспокойствием смотря на него.
Паллет выпил таблетки и я поцеловав его в лоб пошёл на кухню вытаскивать пиццу из духовки. Поставив полностью готовую пиццу на стол я принялся дорезать салат, который так и остался недоготовленный. И вот, я почти дорезал его, как вдруг почувствовал руки на своей талии. Повернув голову, я увидел уже менее сонного Паллета, который с жалобным видом смотрел на меня.
Гот: Палли, не смотри так на меня. Сейчас дорежу салат, и будешь кушать. - спокойно сказал я и высыпал в салат последний продукт.
Паллет: Ура! Спасибо Готи.- сказал Паллет и поцеловал меня в щеку.
Я поставил тарелку с салатом на стол, а Паллет загадочно улыбнулся и достал 2 бокала. До меня не сразу дошло то, что на столе уже стояли 2 бутылки шампанского. Паллет поставил бокалы на стол и открыл бутылку.
Паллет: Не хочешь попробовать?- сказал тот наполняя бокал жидкостью шипящей как газировка.
Гот: Я...Даже не знаю.- говорил я с опаской смотря уже на наполненный бокал.
Паллет: Да брось, я уже пил, и не раз. Тебе понравится!- уверенно сказал Паллет и протянул мне бокал.
Гот: Хорошо, я выпью, но немного!- сказал я принимая бокал.
Паллет налил и себе тоже. Первый выпил он, а потом хоть и боясь, отпил я. На удивление, мне даже понравился этот вкус. Первая бутылка опустошилась за 15 минут. Я уже чувствовал себя пьяным. Меня пошатывало из стороны в сторону, и ноги были ватные. Паллет был в полу-трезвом состоянии, и поэтому он помог мне дойти до раковины, ведь надо было помыть посуду после ужина.
От лица Автора.
Только Гот взял в руки полотенце, чтобы вытереть руки, после уборки на кухне, как тут Паллет резко посадил его на кухонный стол, раздвинув его ножки.
Гот: Палли? Что ты творишь?- смущённо произнёс Гот, пытаясь оттолкнуть Паллета ногой.
Паллет: Я хочу сделать тебе приятно, Готи}.- слегка пошло улыбаясь произнес тот приближаясь к шее Гота.
Паллет начал нежно лизать тонкую шею Гота, и получать сладкие постанывания со стороны 2. Он начал оттягивать горлышко свитера Гота, и стал покусывать его шейные позвонки и ключицы, оставляя бардовые засосы. Гот выгибал шею и постанывал. Паллет дразня начал поглаживать уже возбужденное место Гота, нахально смотря на него. Тут Гот уже сам не выдержал и подняв ножку начал водить ею у Паллета между ног, в ответ нахально смотря на него. Паллету надоело это, и он ,стянув с себя и с Гота шорты, начал медленно и постепенно входить в него.
Паллет: Готи, сейчас может быть больно, потерпи~.- промурлыкал тот и резким толчком вошёл в Гота полностью.
Гот громко простонал, ему было немного больно. Паллет обнял Гота за талию, ближе прижимая к себе, и медленно начал двигаться, постепенно ускоряя темп. И вот, уже спустя 30 минут, он просто вдалбливается в Гота, а тот стонет как последняя сучка. Последний жёсткий толчек, и Паллет вышел из Гота, после чего тот отрубился. Паллет умиляясь взял Гота на руки и понес в спальню. Положив Готика на кровать, он лег рядом с ним, и они вместе уснули в объятиях.
______________________________________
Автор: Бля, наконец я это дописала! Я 2 раза теряла вдохновение, но сейчас я тупо уже опубликовываю эту дичь, в надежде, что это кто-то будет читать... ПЕРФЕКТО ДЕВАЧКИ!- проорала девушка кинув в Инка сценарий.
Инк: Ну как всегда, первый раз, случается на кухне.- пошло улыбнувшись сказал ХУДОжник посмотрев на Дрима.
Дрим: Ох, вот только не начинай!- надув щеки сказал мечтатель.
Инк: Уже начал, сладкий~. - обнял того за талию промурлыкал Инк.
Автор: ))), возможно потом вернёмся к вам, дорогие мои)))- посмотрев на тех произнесла девушка.
\Обращение к читателям/
Ну а на этом всё, мои любимые. Всем спасибо за прочтение, и всем пока пока🌸✨❤️