От лица Автора.
У Дрима родился сын, которого они с Инком назвали Паллет. Дрим, как мама, учил Паллета быть добрым и отзывчивым, всегда помогать людям в беде. А Инк обучал Паллета рисованию и искусству. Когда у Инка и Дрима появился Паллет, они сильно сдружились с семьёй Рипера и Гено. Паллет сумел подружиться с их закрытым и скромным сыном Готом. Обе семьи были счастливы, но у всего хорошего бывает свойство заканчиваться...
Это был обычный день, Дрим проводил Инка на работу, а Паллета отправил в школу вместе с Готом. Он решил убраться дома, и приготовить обед, ведь через несколько часов прийдёт Гено. Для начала Дрим решил приготовить обед, и поэтому включил на кухне газовую плиту. Он решил пока плита разогревается, можно немного прибраться, и напрочь забыв об включенном газе, Дрим продолжил уборку.
От лица Дрима.
Я убирался в зале и почувствовал как сильно кружится моя голова, мне стало очень плохо, и я решил присесть на пол. Сев на пол все начало плыть перед глазами, мне стало трудно дышать. Я закрыл глаза и больше ничего не чувствовал...
От лица Паллета.
Я возвращался домой с Готом, он такой милый. Мне нравится Гот, но я боюсь ему признаваться, ведь он мой лучший друг. С этими мыслями я врезался в фонарный столб и упал на Гота сверху. Мы оба покраснели и не знали как поступать. Спустя несколько секунд, я осознал что нужно извиниться и встать с него.
Паллет - Ох, п-прости Готи!
Я встал с него и подал руку, чтоб он тоже встал, и он принял мою помощь. Гот взял меня за руку и встал, мы продолжили идти к моему дому, обсуждая разные темы. Уже подойдя к дому, я почувствовал едкий запах газа, и открыв дверь я просто обомлел...
На полу лежала мама без сознания, а весь дом был в дыму от газа. Гот побежал на кухню и выключил газ, после этого побежал к маме с мокрой тряпкой в руке. Я подбежал к маме, и сел на колени. Положив ее голову себе на колени, я почувствовал как редко бьётся ее пульс... Я услышал как в двери кто-то появился, обернувшись я увидел Гено, маму Гота, которая кому-то звонила.
От лица Гено.
Я подошёл к дому Дрима, и почувствовал резкий запах газа. Подбежав к распахнутой двери, я увидел Паллета и Гота, Гот посмотрел на меня беспомощным взглядом и я начал набирать скорую. Они подъедут через пару минут, слава богу, но сколько Дрим тут лежит? С этими мыслями я подошёл к нему и потрогал пульс, он такой редкий. Я обратил внимание на Паллета, он...плакал? Боже, бедный малыш, надеюсь с Дримом все будет хорошо...
Спустя пару минут приехала скорая и забрала Дрима, я схватил детей за руки и побежал в машину, сев за руль я помчался на работу к Инку. Все это время я пытался успокоить Паллета, но у Гота это получалось лучше. Это выглядит мило, интересно они смогут стать парой?)
От лица Автора.
Наконец, Гено доехал до работы Инка и оставив детей наедине в машине, он рванул к входу. Забежав в здание Гено начал искать Инка, но тот сам нашел Гено.
Инк - Гено? Что-то случилось?
Недоумевающе спросил Инк, смотря на Гено, который пытался отдышаться.
Гено - Дрим...Отравился газом...
С трудом дыша сказал Гено смотря на своего побледневшего друга.
Инк - Ч-что...?! Н-нет, я не допущу его смерти во 2 раз...!
Инк взял Гено за руку и побежал к выходу. На что тот перегнал Инка и открыл машину. Сев за руль, Гено посмотрел на то как Паллет обнимает Гота, все еще рыдая ему в плечо. Инк сидел как на иголках, и Гено заметив это, нарушая все правила, помчал в больницу.
______________________________________
Ну чтож сказать дорогие мои, стекло продолжается. Как думаете Дрим будет жить или все же Инк останется один растить Паллета...?
Напишите пожалуйста в комментариях 👉👈
Ну а с вами был ваш Автор_ебалай
Скоро увидимся любимые мои 😘