***

1.1K 77 19
                                    

  Квартира мне не понравилась, мало того, что владельцы завысили цену, так ещё и в ней пахло сыростью, повсюду грязь, обои ободраны, совсем ни как на фотографиях. В ней не было ни штор, ни нормальной мебели. Более того, она находилась в 30 минутах езды от моей работы. Эта квартира мне определённо не подходила, но это был последний вариант, рассчитанный на мой бюджет.

Я учусь на архитектора, подрабатываю по специальности. Недавно мне поручили очень важный проект, на который ушло очень много времени. Послезавтра мне нужно его представить на  конференции. Честно, я ни капли не волнуюсь, я полностью уверена в себе и  в своей выполненной работе.
Так как это всего лишь подработка и все не совсем официально, то и денег я получаю не много, за этот проект пообещали достаточно крупную сумму, именно на неё я и собираюсь купить или снять квартиру.
Но и этой суммы не хватит на то, чтобы снять хорошую квартиру хотя бы на три месяца. Поэтому я ищу самые оптимальные варианты, но эти варианты очень плачевны.
Именно поэтому я иду домой разочарованной и грустной.

По дороге,  мне на пути встречается цыганка.

-Вечер добрый, хочешь погадаю, вижу грустишь, а вдруг тебе будущее светлое будет?! - с акцентом проговорила она, взяв мою руку.

-Я и без твоих гаданий скажу, будущее у меня на помойке, - усмехаясь сказала я, - ладно, гадай, пусть хоть кому то сегодня повезёт, тебе с деньгами, например.

-Вижу бизнес, жену, красивая такая, на модель похожа, дом, машина, счастье тебя ждёт, - проговорила она с закрытыми глазами.

-Хахах, ну да, счастье, будем надеяться, спасибо, держи, - сказала я, протягивая ей тысячную купюру. Конечно я во все это не поверила, а деньги дала, ну потому что, я скоро также "гадать" научусь и буду ходить по улицам, деньги выпрашивать.

-Зря не веришь, так и будет, а за деньги спасибо.

-Не за что, удачи.

-Тебе тоже, - тихо проговорила цыганка смотря мне вслед.

Дома меня встретила мама, одетая в фартуке, с полотенцем в руках.

-Привет, Лиз. Ну как?! Все прошло удачно?! - как всегда ободряюще, спросила мама.

-Нет, квартира ужасная, цена завышена,-недовольно сказала я, снимаю кроссовки.

-Не расстраивайся, найдёшь ещё, вот я например, до двадцати с родителями жила, и ничего... сейчас живу в своей квартире, с мужем и дочерью.

- Буду надеяться на то, что ещё повезёт.

- Лиза, в любом случае, мы тебя никуда не гоним, живи сколько хочешь, мы с отцом тебе только рады.

-Спасибо.

-Всё, давай заканчивай тут грустить, пошли кушать, я тебе пюре с курицей сделала.

Я прошла на кухню вслед за мамой. На столе стояла тарелка, а в ней остывал и пах вкусный ужин. В такие моменты, понимаешь, что и не обязательно тебе жить отдельно от родителей, но и их теснить не хочется.

Поев, я сходила в душ и без задних ног повалилась на кровать. Сама не заметила, как уснула.

______________________

Итак... Это пролог... Дальше, больше ахаха. Надеюсь на ваш актив. Как вам?! Понравилось?!

На десять лет вперёд - Ира и Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя