Как только я проснулась, я увидела не знакомую мне комнату. Взяв телефон,чтобы посмотреть время, я ужаснулась. Не включив его, увидела в тёмном экране свое отражение. Я подскочила с кровати и побежала к зеркалу, висящее на шкафу.
В зеркале отражалась довольно красивая и взрослая девушка: светло-русые волосы в пучке, выразительные карие глаза и крепкое телосложение, не свойственное девушке. Лиза ущипнула себя, в надежде, что все происходящее просто странный сон, но это было не так.
Дверь комнаты открылась и в неё зашла блондинка, красивого телосложения, возможно модель. Она подошла к Лизе, положила свою руку ей на плечо и прошептала на ухо:-Доброе утро, уже проснулась, молодец, а я думала будить тебя на работу немного другим способом, - сказала она, когда её рука переместилась на Лизину задницу.
-Ты это... Кхм... Ручки то при себе держи,-сказала Лиза, убирая её руки и поворачиваясь к ней лицом.,-а где я работаю?!
-Лиз, ты что, совсем?! Отказалась от утреннего пробуждения, не знаешь где работаешь, ты с ума сошла?! - с каким то наездом спросила эта девушка. Ну оно то понятно, ей отказали.
-Эммм... Я просто... Хм... Так ты ответишь на мой вопрос?!
-Ладно, освежу тебе память, ты работаешь директором крупной корпорации, по образованию ты архитектор, зовут тебя Лиза, тебе 28 лет, все?! Вспомнила?!
-Ааа, спасибо, ну то как меня зовут я помню, а вот как тебя?!
-Я не пойму, ты прикалываешься?! Вообще не смешно.
-Нет, я серьёзно.
-Лиз, я не знаю, что с тобой, но пожалуйста, не пугай меня, - сказала девушка, подходя ко мне и прислоняясь своей ладонью к моему лбу, - температуры вроде нет, амнезия?!
-Хмммм... Возможно, но из за такой красоты, не только память потерять можно, - решила я сделать комплимент, чтобы загладить свою вину, хотя её и нет, так, может быть она ответит на мои вопросы, хотя на счёт красоты я не соврала, она и правда была красивая.
-Ладно, задавай свои вопросы, так и быть, подыграю тебе.
-Как вас зовут?!
-Арина
-Вы мне кем приходитесь?!
-Женой
-Что?! Серьёзно?! Я в свои 28 жената?! Какого?!
-Минуточку, ты и в свои 24 была жената.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На десять лет вперёд - Ира и Лиза
FanfictionЛиза : обычная девушка 18 лет, которая ищет съемную квартиру, чтобы съехать от родителей. Но что если... Она проснется... спустя 10 лет?! Состоятельной, взрослой женщиной?! Будет иметь свое авто, бизнес, жену. Влюбиться в свою сотрудницу?! Что делат...