Выходные я провела дома, не зная чем себя занять, поэтому просто работала над отчётами. Арина иногда заходила и смотрела на меня ужасно злыми глазами, такое ощущение, что она меня просто ненавидит, и знаете, мне кажется это правильное чувство.
Когда утром понедельника я собиралась на работу, Арина мне даже завтрак не приготовила, также все это время она спала отдельно, меня это не волнует, но завтрак то надо было сделать. Понятия не имею каким образом я выбирала кондидатуру на "роль" моей жены, но видимо не очень удачно выбрала. В итоге я сделала себе завтрак, погладила сама вещи и пошла на работу.Офис встретил меня запахом свежезаваренного кофе и сонными работниками.
Галина передала мне нужные документы и приготовила кофе, чем я была ей благодарна.Начало дня прошло отлично, но вот вторая половина... С одной стороны ужасно, а с другой я неимоверно рада. Объясню.
Ко мне зашёл Саша и сообщил, что наш главный инженер заболел и будет отсутствовать, естественно все его обязанности переходят его заму, а вот и хорошая часть новости... Его зам - Лазутчикова Ирина Игоревна. Как вам такое?! Я была приятно удивлена, а Саша на это лишь улыбнулся. Паразит.Остаток дня я провела за документами.
При выходе из кабинета я попрощалась с Галей и пошла к лифту. К моему счастью лифт был на ближайшем этаже и ехал не долго, а когда приехал и двери открылись, моему счастью не было придела. В лифте стоял наш зам. инженера. Моё лицо раслылось в улыбке, на что Ира ответила своей.
-Вечер добрый, Ирина
-Добрый
-Как прошёл ваш рабочий день, устали?
-Нет, все прекрасно.
-Да, я слышала, что вам передали обязанности главного инженера на некоторое время, поздравляю.
-Благодарю
-Много работы прибавилось?
-Достаточно, но мне не привыкать, бывало и больше.
-Вас подвезти?!
-Сново?
-Да, можете обращаться ко мне за этим хоть 24/7, - Ира на это улыбнулась, даааа... Конечно лексикон подростка ещё не отошёл на задний план, ну не важно.
-Да, думаю будет замечательно.
Лифт остановился и открылись двери
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На десять лет вперёд - Ира и Лиза
FanfictionЛиза : обычная девушка 18 лет, которая ищет съемную квартиру, чтобы съехать от родителей. Но что если... Она проснется... спустя 10 лет?! Состоятельной, взрослой женщиной?! Будет иметь свое авто, бизнес, жену. Влюбиться в свою сотрудницу?! Что делат...