Вот уже на протяжении трех часов я сижу в своём кабинете и не знаю, что мне делать.
За эти три часа я выпила четыре чашки кофе, которые мне сделала Галина - моя секретарша, приличная женщина лет сорока, думаю на работу я её взяла, не только из за того, что она умная женщина, но и для того, чтобы моя жена, о которой я знаю только имя, не ревновала.
Так вот, так же я пыталась разобраться в тоннах бумаги, которая лежала у меня на столе, пыталась прочитать и вникнуть, но это не дало мне никакого успеха.
Именно поэтому в данный момент, я сидела на своём удобном кресле, осматривая свой кабинет.
Он был в серых тонах, большой стол посередине комнаты, картины пейзажей и натюрмортов, развешанные по переметру кабинета. Написаны они были известными художниками, и больше чем уверена, что это были оригиналы.
Так же в дальнем углу стояли цветы. Именно поэтому по кабинету веяло их ароматом свежести и мягкости.
К счастью, мои размышления прервал Саша, который зашёл ко мне в кабинет.
- Елизавета Владимировна?! Можно?!-Да, Саш, проходи, наконец то пришёл хоть кто то, а то я тут от скуки уже подыхаю.
-Хахаха, очень рад, что у вас не так много работы, как обычно.
-Нууу, вообще то видимо её столько же, только я не знаю как её выполнять.
-Вот как, - удивился Саша.
-Да, вообще ничего не понимаю
-Я могу вам помочь
-Да, было бы здорово, а то я вообще не разбираюсь.
-Хорошо, я что пришёл то, к вам через час должны придти на счёт договора по сотрудничеству, с соседней корпорации.
-А, точно, об этом я помню, время только не помню, но спасибо.
Саша прошёл к столу, сел напротив меня.
-Итак, с чем вам помочь?!
-Со всем
-Всё на столько плохо?!
-Именно, я не знаю как это объяснить и объяснимо ли это вообще, но могу сказать так... Можно считать, что у меня пропала память, и я не помню последние десять лет.
-В смысле?! Как это?!
-А вот так, знаю, в это трудно поверить, но к сожалению это так, так что, поможешь мне, заодно научишь.
-Да, конечно, не знаю, что с вами произошло, но это моя работа...
Целый час мы просидели с этими бумагами, честно, я почти ничего не поняла, но что то все таки отложилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На десять лет вперёд - Ира и Лиза
FanfictionЛиза : обычная девушка 18 лет, которая ищет съемную квартиру, чтобы съехать от родителей. Но что если... Она проснется... спустя 10 лет?! Состоятельной, взрослой женщиной?! Будет иметь свое авто, бизнес, жену. Влюбиться в свою сотрудницу?! Что делат...