...

589 84 9
                                    

Прошла неделя, с того момента, как я фантастическим образом переместилась во времени. За это количество часов, я вспомнила некоторые моменты в работе, которые наверное проживала за эти 10 лет, поэтому с бизнесом все начало налаживаться. Иногда я засиживалась на работе и приходила домой уже почти под утро, на что Арина на меня хмуро смотрела... Да и вообще, наши с ней отношения, не были отношениями. Я проподала на работе, она дома, её я почти не видела. Но думаю это к лучшему, честно, я правда считаю, что мы с ней поженились, только для того, чтобы была стабильность. Сомневаюсь, что я её любила, хотя, она красивая, вкусно готовит, а как говорится: путь к сердцу лежит через желудок, и опустим тот  момент, что это говорят про мужчин, я тоже покушать люблю.

Именно сегодня я осталась на работе до поздна и сама не заметила, как уснула за столом.
Проснулась я от стука в дверь.
Я быстро привела себя в форму:поправила притчу и костюм.

-Да да, входите.

В комнату зашёл Саша.

-Добрый день, Елизавета Владимировна

-И тебе не хварать, Саш, сколько времени?

-Время ближе к обеду: 11:28

-Капеееец

-Что такое?!

-Я осталась на ночь на работе и заснула, как ты мог заметить, надолго.

-Вам пора прекращать так себя заматывать...

-Саш, ну ты пойми, я разгребаю всю работу, в которой не очень разбиралась ту неделю, ещё и новые бумаги приходят, я делаю так, чтобы успеть. Тем более дома я не сильно хочу находиться.

-Ясно, а с домом то что?!

-Ну я тебе тогда говорила, что последние 10 лет не помню, так вот, я и свою жену то не знаю, а мне оно надо с чужим мне человеком ночевать?! Не надо.

-Ну это что то сверхъестественное

-Никто и не спорит.

-А может...

-Ты мне предлагаешь к гадалке сходить?!

-Ну а почему нет?!

-Саш, не неси бред, ты зачем пришёл то?!

-А, точно. Пришли бумаги в наш офис от той корпорации, с которой мы договор подписали недавно, главы наших отделов уже просмотрели и подписали списки тех, кого переводят к нам. Я пришёл их принести вам на подпись, а так же вы подпишите те-же самые бумаги для дургих офисов  по всему миру, но это позже, - сказал Саша, протягивая мне папку.

-Отлично.

Я пробежала глазами, по работникам, и заметила того, про кого я забыла, но видимо больше такого не произойдёт - Лазутчикова Ирина Игоревна.

За эту неделю, погрузившись в работу, я совсем забыла про Ирину, не до неё как то было. Но как только я увидела её имя, в моей голове сразу всплыл её неотразимый образ:
темно-русые, красиво уложенные волосы, красивая фигура, официальный вид, деловой тон, но при этом огоньки в глубоких карих глазах. Я помню все в мельчайших деталях, от цвета блузки, до родинки на шее. И видимо никогда не забуду...

-А Лазутчикова в какой отдел переводиться? - спросила я у Саши.

-Погодите......... Она зам.главного инженера нашего офиса.

-Нифига

-Да, но я не удивлён, я много слышал о том, как именно она добивалась этой должности

-Пфффф

-Нет, что вы, я не это имел ввиду, она шла по головам, не каждый мог так подняться от простого рабочего, при чем за такой короткий промежуток времени, а ей удалось.

-Тогда я удивлена и сильно заинтересована ей.

-Не вы одна  аххаа

-Не сомневаюсь. Ладно... Когда они будут работать у нас?!

-Так как вы все подписали и я сообщу им буквально в течении часа, а документы уже сегодня вечером будут у них, то скорее всего через день они будут работать у нас.

-Замечательно. На этом все?!

-Да

-Отлично, если будут какие нибудь новости, сообщи.

-Хорошо,-сказал Саша и вышел из кабинета.

_____________________

Ребят, очень сильно извиняюсь за свое отсутствие, сначало не было настроя, потом уезжала, а сейчас наконец то написала, но маленькую главу. Надеюсь завтра послезавтра выпустить продолжение, но не обещаю

На десять лет вперёд - Ира и Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя