Может Сходим Куда-нибудь

502 62 12
                                    

Буквально через день наш офис пополнился новыми рабочими, с одной стороны это было замечально, новая Рабочая сила и тому подобное, с другой ещё лучше я буду видеть  Ирину, а так как она зам, то очень часто. Но были и плохие стороны: забитые до отвала лифты, большое скопление людей, не очень это люблю. Но ситуация с Ирой охлаждала мой пыл и недовольство.

Сегодня в конце рабочего дня было назначено всеобщее собрание, для того, чтобы сойтись с проектами и просчитать их на всех работников. Само собрание было если честно скучным... Несмотря на то, что я повзрослела на 10 лет физически, в душе я все тот же безответственный подросток и я считаю, что это не есть хорошо.
Все что то обсуждали, говорили, а я иногда подписывала некоторые бумаги и смотрела на объект своего обожания, который сидел, почти в самом конце.
Находясь будучи  не в этом мире, а в другом... Я думала совершенно не о работе. Я просчитывала каким образом можно пригласить Ирину сходить куда нибудь. И знаете... Это получалось не очень то и хорошо.
Было конечно пару вариантов, но они какие то не очень...
Очнулась я от своих мыслей тогда, когда в кабинете уже почти никого не было. Но к моему счастью Ирина ещё не ушла.

-Ирина, - сказала я, догоняя её около выхода.

-Да?! - спокойным и профессиональным голосом отозвалась она.

- Не хотите ли вы сходить со мной куда нибудь, допустим в эти выходные?!

-К сожалению нет.

-Вот так просто?! Не хотите и все?!

-А ой, нет, что вы... Не подумайте, я бы с радостью составила вам компанию, просто именно на этих выходных я еду к родителям в соседний город.

-А, понятно, ну удачной вам поездки.

-Благодарю, - ответила она, разворачиваясь и уходя.

Честно... Я думала все пройдёт гораздо лучше, но не получилось не фортануло видимо... И тут я поняла...

-Ирина, - сново окликнула её я.

-Да

-Вас подвезти?

-А вам будет это удобно?!

-Да, я как раз хотела прокатиться по ночному городу, а тут считай ещё и полезное дело сделаю.

-Спасибо, очень приятно, что вы проявляете такое уважение и интерес к своим сотрудникам.

На десять лет вперёд - Ира и Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя