Хорошая Работа ИрЫнА

476 62 19
                                    

Вторник прошёл без происшествий, с Ирой я даже не виделась, но сегодня это должно случится, так как по средам у нас обязательное совещание после обеда.
До обеда я занималась бумагами и всякой ерундой, то кофе пила, то чай, ну должна же я отдыхать ха. В обед сходила в кафе рядом с офисом, взяла стандартный обед и мясооооо, без него никуда. Поднявшись в свой кабинет я уже увидела пару человек за столом, в их числе была и Ира, быстро же они поели.

Подойдя к своему креслу я произнесла чётким и серьёзным голосом:
-Дождёмся остальных и начнём.

Многие кивнули, но я обратила внимание только на Иру, она ещё и улыбнулась с гордостью в глазах, я села обратно и выпила воды, в этот момент пару человек зашли и сели на свои места, вроде все в сборе.
Прочистив горло я сказала:

-Итак, начнём. Есть ли новые предложения и начали ли вы новые проекты?

-Так точно, одна из компаний предложила совместный проект по стройке нового ТЦ в области, - ответил мужчина лет 35, с бородкой и в достаточно дорогом костюме.

-Замечательно, что по законченным проектам??

-На данный момент я Контролирую расход средств, выделенных на приобретение оборудования и строительных материалов, так же соблюдение правил хранения и качество консервации оборудования и строительных материалов прошлого контракта с компанией, которая строит 48 этажный отель.

-Спасибо, Ирина. Я думаю, что вы отлично справляетесь. У кого нибудь есть какие либо вопросы или организационные моменты, которые надо обсудить?!

Все отрицательно покачали головами.

-Отлично, тогда совещание окончено, вы свободны. Ирина, задержитесь пожалуйста.

-Да, хорошо.

Когда помещение освободилось и осталась только мы вдвоём, я пригласила Иру присесть.

-Хорошая работа, Ирина, вы достаточно хорошо выполняете свои временные обязанности.

-Благодарю

-Не стоит благодарности, это достойно похвалы, вы достаточно быстро освоились на новой должности, хоть и временной.

-Это не трудно, я была в курсе рабочего процесса, именно поэтому сориентировалась.

-Это здорово. Сегодня, после рабочего дня встречаемся около главного входа, водитель будет ждать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На десять лет вперёд - Ира и Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя