Арг, этот Диего. Сегодня после задания номер два опять сказал что я ничтожество и ничего не достойна. Сказал что я просто позорю семью.
-Хей Диего, успокойся-сказал Клаус
-Я говорю правду, она не достойна називать себя учасником академии! Что она умеет?!
-Я многое умею! - тут я уже не выдержала.
-Хахаа, на этом задании ты была бес-по-лез-на!!
-Диего, будь пожалоста добрее к ней-сказал Клаус-она же классная...
Пятый и Лютер переглянулись.
-Да?! Тогда покажи на что ты способна!!
Я подошла прямо к Диего. Между нами осталось сантиметров 5. Я нагнулась к его уху.
-Я всегда любила играть с огнём-прошептала я и здание сзади меня залилось огнём. Я услышала крики и визги сзади себя. Я просто стояла напротив Диего и улыбалась.
-Ч... Что ты наделала. Там... Там же люди!!-кричал Диего.
Хах наивный. Он не знает что это иллюзия. Никто не знает что это иллюзия.
Я молча перевела взгляд на Пятого. Парень смотрел на огонь, потом перевёл взгляд на меня и так же молча улыбнулся.
-Идём... - сказала я и начала идти в сторону машины.
-Но как же пожар?!-сказал Клаус
-Агрх-сказала я - всё будет хорошо просто вам всем нужно уйти к машине!!
Хахахах, все ребята побежали к машине. Когда мы были возле нашего водителя моя иллюзия сошла.
-Вы повелись как дети 5 лет, хахахах-сказала я смеясь-это всего лишь иллюзия.
Все смотрели на меня испугаными глазами. Кроме одного. Номера Пять. Он смотрел на меня и...и восхищался?!
Когда он увидел что я пялюсь на него подошёл и прошептал мне на ухо
-Это было круто-и сел в машину.
Когда Пятый успел стать таким добрым? Ну ладно. Я тоже села в машину.
Дома было куча тренеровок. И ещё меня заперли в склепе. Хах, обычное дело. Меня всегда там запирают. Мне склеп скоро будет как комната.
Но тепер мне не скучно. Со мной Люцифер. Мы болтаем с ним обо всём, практикуем заклинания. Ещё я общаюсь с Беном. В том склепе всегда какие-то голоса людей и иногда это пугает...
А ещё Пятый разлил воду на себя. Видел бы ты как мы смеялись.
Кстате, мы с Люци выучили много новых заклинаний . Завтра будет Хэллоуин. Нужно поставить заклинание и прогнать всех злых духов, иначе весь месяц до Нового Года(Нового Цикла у ведьм)будем во власти духов. Агрх, только бы не забыть это. Иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже чувствую это рядом с тобой
RandomПросто фанфик про спасение мира и отношения с Пятым