12

846 39 6
                                    

Прошла ровно неделя с того момента как я узнала свою судьбу. Пятый. Хах, весело. Человек в которого я на самом деле была влюблена оказался моей судьбой.
Утро. Где-то 4 часа утра, а может 5. Я просыпаюсь от синего свечения. Пятый?! Что он хочет в такую рань. Кофе что ли?
-Хей, восьмьорочка
-Что хочеш, Пятый, я кофе не сделаю-сонным голосом сказала я и повернулась от него в другую сторону.
-Идём за пончиками? - предложил номер пять
-Сейчас 3 часа ночи какие пончики?
-Все хватит истерить. Одевайся.
Я повернулась на него. Он сидел с серйозным лицом.
-Ты серйозно?
-Да
-Блин ладно. Только отвернись
Пятый покорно повернулся к окну и оперся на подоконник.
-Мне нравиться вид с твоего окна. Нужно бывать сдесь чаще.
-Идём-сказала я.
Я решила одеть просто рубашку и юбку. Пятый взял меня за руку и переместился на улицу.
-Дальше идём пешком, что бы я потом перенёс нас из пончечной домой.
-Ладно-сказала я дёрнув плечми.
-Холодно?-обеспокоено спросил Пятый.
-Немного
Мальчик снял свой пиджак.
-Возьми
-Спасибо-я взяла протянутый пиджак и надела. Он был немного большой на меня.
Пока мы шли в пончечную мы говорили на много разных тем.
-Прошу, проходите маленькая мисс Харгривз-сказал Пятый открыв передо мной двери.
-Спасибо-улыбнувшись прошла я.
Мы подошли к барной стойке.
-Здравствуйте-к нам подошла приятная, среднего роста, женщина-что будете заказывать?
Я посмотрела на Пятого.
-Я буду кофе и шоколадный пончик, а ты, Т/И что будеш? - он обернулся на меня.
-Ммм, я буду клубничный пончик и чай... Зелёный.
-Хорошо-женщина ушла и через некоторое время вернулась с двумя милыми чашечками бледно-оранжевого цвета с цветочками, цвет которых колебался от тёмно-синего до светло-желтого.
Чашки стояли на маленьких блюдцах того-же цвета.
Позже принесла пончики на тарелочках. Пятому поставила тарелку голубого цвета, с коричневым пончиком присипаной разноцветной посыпкой.
Взяв чайник она залила Пятому бодрящий чёрный кофе.
Передо мной стояла такая-же голубая тарелка на которой лежал ярко-розовый пончик так же акуратно присипаный посыпкой.
-Приятного аппетита-сказала женщина за стойкой и ушла.
-Приятного аппетита, лилла каттен-сказал Пятый.
-И тебе-я посмотрела на него и улыбнулась.
-Кстати, можно вопрос-отпив свое кофе сказал Пятый
Я посмотрела на него и кивнула жуя свой пончик.
-Откуда ты знаешь всё это?
-Что именно? - я отпила чай.
-Ну эти заклинания, как отзывать духов, изганять, призывать их?...
-Нуу, я с лет 8 читала это. Ко мне во сне просто пришёл какой-то дух и сказал что я ведьма и что с утра я найду под подушкой книгу и если я её прочту то смогу легко владеть магией. Я так и сделала.
Потом мы ели и говорили на разные темы. Когда мы вышли из пончечной было уже светло.
-Пойдём-сказал Пятый и протянул мне руку.
Вспышка. И мы в моей комнате.
-Спасибо что сходила со мной-сказал Пятый и улыбнулся
-Спасибо что пригласил-я улыбнулась в ответ.
Он бросил короткий взгляд на меня и ушёл.
Потом ко мне зашла мама.
-Идём завтракать-сказала она-у тебя пиджак такой большой, это точно твой размер?
,,Чорт, чорт, чорт! Я забыла отдать Пятому пиджак"
-А... Ем-я замялась.
-Т/И я тут у тебя пиджак не оставлял? - зайдя спросил парень.
-О, дааа-сказала я и протянула ему его пиджак.
,,Фух, спасибо"
-Я сейчас спущюсь, мам-сказала я залезая в шкаф за уже своим пиджаком.

Я тоже чувствую это рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя