Ура, сегодня Хэллоуин. Сегодня я проведу обрят(он делается редко) и буду надеяться что он будет правильный. Первое, нужно вырезать голову Джека. Легенда гласит, что Джек – грешник, любивший выпить лишнего, который при этом несколько раз умудрился обвести вокруг пальца самого дьявола.После смерти Джека не приняли ни в рай, ни в чистилище. И теперь Джек вынужден скитаться по земле в ожидании Судного дня. А путь его освещает кусочек угля, положенный в его пустую голову.
Потом-костюмы. Долгое время наряжаться в канун Дня всех святых было не принято. Только в XVI веке люди стали примерять маски, но еще не костюмы.
В начале XX века, когда костюмы только стали входить в атрибутику этого события, одежду праздничной назвать язык не поворачивался – худые лица, лохмотья, устрашающие голоса – именно так представляли себе веселый праздник наши предки в начале прошлого века. Весело, однако, не было. Лучше нарядиться в призраков, зомби или скелетов. Почему? Потому что призраки и прочая нечесть подумает что вы такие же как и они. Призраки не очень любят ведьм, но костюмы этих красоток, ведьм, допускаються.
А теперь самая важная часть-заклинание для создания защитного барьера. Этот энергетический барьер - самый примитивный, но достаточно надежный как говорит Люцифер.
Поэтому в полночь я зажгла тыкву, спасибо Лютеру что помог её сделать, оделись с ребятами в костюмы, я была ведьмой, так как я и так ведьма. И самая важная часть. Я обошла дом с заклинанием:
Dhat kann ec it thrithia,
Ef mer verdhr thavrf micil
Haptz vidh mina haeiptmogu:
Eggiar ec deyfi
Minna andscota,
Bita-t theim vapn ne velar.
Теперь нужно надеяться на чудо, что бы мой обряд сработал. Но Люци сказал что если не сработает, то он знает заклинание против того что произойдёт. Незнаю как но мы уговорили отца не спать всю ночь. И теперь мы сидим и рассказываем страшилки.
Агрх. Диего и Клаус опять поссорились.
-О боже Клаус, это никому не интересно!
-Заткнись Диего
-Dhat kann ec it attunda,
Er avllom er
Nytsamligt at nema
Hvars hatur vex
Medh hilldings sonom,
Dhat kann et baeta brat- прошептала я.
-Ты это, Клаус, извини меня
-Та и ты Диего прости
Фух, помирились.
Шаги, тихие шаги. Твою мать. Неужели?!
-Ребята все возьмитесь за руки!
-Ты свихнулась, Т/И? - спросил номер пять
-Просто послушайте!!
-Ладно, я помню как ты вызвала Люцифера, верю-Пятый взял за руки Клауса, Класу меня и вот мы образовали круг.
-Ситуация дерьмовая, нужна помощь-прошептала я
-Откуда такие слова знаешь, ты же девочка-сказала Эллисон.
-От Люцифера, сейчас познакомлю
Она с недоумением посмотрела на меня.
-Думай Т/И думай! Хаха, вот я идиотка, вспомнила!
Redi ad periculum tuum
Kadi ap percilium tutta
Redi ad periculum tuum
Kadi ap percilium tutta
-О, я снова в теле-сказал король ада
-Нет времени, нужна твоя помощь-я забрала руку у Клауса и протянула мужчина. Он взял мою руку и руку Клауса.
-Что?! Рассказывай-Люци стал очень серйозный
-Джек, Джек пришёл. И я одна не справлюсь.
-Понял, повторяй за мной, а вы-он посмотрел на детей в кругу-ни слова, ни звука, ни писка. Джек-очень плохой дух.
Все ребята смотрели на нас с восхищением
-Dhat kann ec it tiunda,
Ef ec se tunridhur
Leica lopti a
Ec sva vinc,
At their villir fara
Sinna heim hama
Sinna heim huga.- мы с Люцифером проговорили это раз десять пока не услышали хлопок входной двери.
-Давай ещё раз барьер на всяк случай-сказал мне мужчина справа от меня и начал.
-Dhat kann ec it attunda,
Er avllom er
Nytsamligt at nema
Hvars hatur vex
Medh hilldings sonom,
Dhat kann et baeta bratt.
Это мы повторили раза три.
Уже был рассвет. Люцифер ушёл, мы разошлись и поклялись не рассказывать отцу о произошедшем в ночь Хэллоуина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже чувствую это рядом с тобой
RandomПросто фанфик про спасение мира и отношения с Пятым